- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось мне заказать в этой фирме фару на соляриса. Созвонились, цена 5900. Еду оплачивать, приезжаю. Менеджер долго ковыряется в компьютере, и говорит что фара эта теперь стоит 8000, якобы за 2 часа пока я ехал поставщики подняли цену. Типа такое часто бывает и это норм. Так как времени на прозвон других компаний у меня не было, договариваемся на...
Довелось мне заказать в этой фирме фару на соляриса. Созвонились, цена 5900. Еду оплачивать, приезжаю. Менеджер долго ковыряется в компьютере, и говорит что фара эта теперь стоит 8000, якобы за 2 часа пока я ехал поставщики подняли цену. Типа такое часто бывает и это норм. Так как времени на прозвон других компаний у меня не было, договариваемся на цене 7500, вношу предоплату, с условием что фара будет не позже понедельника. Сроки важны, так как машину уже загнал на ремонт. По итогу в понедельник ближе к вечеру звоню сам. Получаю ответ, что а данный момент посетитель и мне перезвонят. Тишина... Пишу в ватсап- ребята, фара где? В ответ "секундочку", и снова тишина... Звоню во вторник, и мне начинают рассказывать про пересорт и недобросовестных поставщиков, которые не исполняют своих обязательств. Но извините, ребята, Вас ведь никто не заставляет работать с недобросовестными поставщиками, работайте с проверенными, это сугубо Ваш выбор. А так, конечно, удобно свалить всю вину на склад в Н-ске и в обозначенный срок не проверить исполнение заказа. В итоге прошу вернуть деньги. Надо отметить, что вернули сразу после звонка, но сначала пришлось выслушать историю, что денег на карте начальника сейчас нет.
Добавляю один бал и ставлю 2, только потому, что раньше, лет 5 назад, достаточно часто покупал у Вас запчасти, вопросов не было. А вот сейчас осадочек остался.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над улучшением качества своей работы. Уточнили по вашему заказу. Действительно была проблема с поставщиком, где произошёл пересорт товара. Вас никто не обманул. Извиняемся за предоставленные неудобства.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над улучшением качества своей работы. Уточнили по вашему заказу. Действительно была проблема с поставщиком, где произошёл пересорт товара. Вас никто не обманул. Извиняемся за предоставленные неудобства.