- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствует обратная связь с клиентом, а организационная составляющая находится на низком уровне. Также DNS были нарушены условия договора оферты в части доставки.
23.01.2021 был приобретен и оплачен через интернет-магазин ноутбук 17.3" Ноутбук HP OMEN 17-cb1016ur черный (номер заказа А-01368355). При оформлении заказа была выбрана доставка...
Отсутствует обратная связь с клиентом, а организационная составляющая находится на низком уровне. Также DNS были нарушены условия договора оферты в части доставки.
23.01.2021 был приобретен и оплачен через интернет-магазин ноутбук 17.3" Ноутбук HP OMEN 17-cb1016ur черный (номер заказа А-01368355). При оформлении заказа была выбрана доставка 29.01.2021 (с 16:00 до 22:00 по местному времени). Т.е. на доставку давалась целая неделя, но ноутбук так и не поставили 29.01.2021. За зря был взят отгул на работе за свой счет. От чего помимо морального ущерба, я понесла материальный ущерб из-за упущенной материальной выгоды. Никаких оповещений о переносе, задержке доставки и т.п. не поступало. Полностью отсутствует обратная связь с клиентом. Просто наплевательское отношение. Неоднократное обращение на горячую линию 29.01.2021 по номеру 8-800-77-07-999 не дало никакого результата. В последствии сообщили, что интернет-магазин и филиал, куда должен был поступить ноутбук, уже не работает и звоните завтра. На следующий день 30.01.2021 на горячей линии связали с интернет-магазином, а те перенаправили уже в филиал DNS Technopoint г.Барнаул Павловский тракт, 251ж, в котором пообещали привезти задержанный ноутбук утром 30.01.2021. Доставки так и не было, звонков не поступало. Последующие попытки в течении дня дозвонится до филиала были безуспешными. Телефон никто не брал. Через горячую линию тоже не могли связать с филиалом. Только после бесконечных звонков по кругу на горячую линию, линию интернет-магазина и после составления несколько обращений со мной наконец-то связался курьер, который сообщил, что привезем заказ вечером, т.к. не поступало никакой информации, что заказ нужно привезти утром. При этом заказ вообще нужно было привезти еще вчера!Почему сотрудник филиала магазина не передал информацию курьеру? Почему я должна была сама обзванивать всех по кругу, чтобы добиться правды? Полностью не удовлетворена работой DNS. Никакие покупки не стоят таких нервов и потери времени. Прошу принять меры по улучшению дальнейшей работы, в т.ч. улучшить связь между подразделениями и сотрудниками. И надеюсь, что я все таки наконец-то получу свой горе-ноутбук и он будет удовлетворять всем условиям качества.