- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания по доставке воды, постоянно какие то проблемы с водой, кулер на чистку не забирают. Было такое, что воду заказали в понедельник, а привезли в пятницу...это нормально???
7 лет
0.7
1
7
Самая ужасная компания по доставке воды, постоянно какие то проблемы с водой, кулер на чистку не забирают. Было такое, что воду заказали в понедельник, а привезли в пятницу...это нормально???
Компания отличная! Доставка всегда во время и в целой упаковке! Цены на перевозки просто отличные, срок доставки на следующий день. Девочки всегда все разъяснят, если есть какие то вопросы. Пользуюсь сама и буду советовать другим.
Добрый день Наталья, рады, что Вы остались довольны работой с нашей транспортной компанией.
Ваш надежный партнер "Байт Транзит"
Меня попросили друзья из Казахстана заказать с доставкой букет для невесты. Я обратилась в данный салон. Переписку вела с Екатериной, мы выбрали несколько коробочек с композицией, Катя нам посоветовала какая будет лучше, остановились на ней. Мне даже не нужно было приходить в салон, все делалось через аккаунт в инстаграмме. В назначенный день мне...
Меня попросили друзья из Казахстана заказать с доставкой букет для невесты. Я обратилась в данный салон. Переписку вела с Екатериной, мы выбрали несколько коробочек с композицией, Катя нам посоветовала какая будет лучше, остановились на ней. Мне даже не нужно было приходить в салон, все делалось через аккаунт в инстаграмме. В назначенный день мне скидывают фото уже собранной композицией с подписанной открыточкой, далее в условленный час мне прислали фото о доставке букета молодым...Как потом мне писали друзья Невеста была очень удивлена таким приятным сюрпризом.
Девочки спасибо вам огромное за то, что дарите такую радость своими прекрасными и необычными букетами. Ваши букеты заряжены отличным настроением и любовью к каждому покупателю. Желаю вам огромного здоровья, счастья и всегда отличного настроения. Вашему салону процветания и побольше заказов.
Спасибо, Наталья!!
Большое удовольствие работать для таких благодарных клиентов и собирать самые красивые для Вас букеты!
💐
Магазин, ни чем не отличается от других Мария Ра, но в этой кассиров меняют шило на мыло...Убрали Нину, поставили стажерку грубую, постоянно не довольная...у нее даже бейджа нет и желтой футболки))) она может вообще техничка....товар не знают вообще...по фруктам гонять их и гонять надо, а то постоянно спрашивают какие яблоки или какой...
Магазин, ни чем не отличается от других Мария Ра, но в этой кассиров меняют шило на мыло...Убрали Нину, поставили стажерку грубую, постоянно не довольная...у нее даже бейджа нет и желтой футболки))) она может вообще техничка....товар не знают вообще...по фруктам гонять их и гонять надо, а то постоянно спрашивают какие яблоки или какой виноград...Если меняете кассиров, то меняйте на лучшее а не худшее...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Самое отвратительное отделение, если вы не хотите работать с людьми, так для чего идете работать в эту сферу??? Вчера приехала забирать посылку...электронная очередь...передо мной 15 человек и после меня трое, работники не шевелятся вообще ни как...понятно конец рабочего дня все устали...стоим терпеливо ждем...из 4-х окон работает только 2, в 1-ом...
Самое отвратительное отделение, если вы не хотите работать с людьми, так для чего идете работать в эту сферу??? Вчера приехала забирать посылку...электронная очередь...передо мной 15 человек и после меня трое, работники не шевелятся вообще ни как...понятно конец рабочего дня все устали...стоим терпеливо ждем...из 4-х окон работает только 2, в 1-ом девушка молодая, видно устала, но за счет нее очередь двигается, выдает быстро...проходит 40 минут подходит моя очередь и попадаю я в 3-е окно, мадам в годах, увидев номер моего талона (а там прописано что с оплатой) очень тяжко вздохнула и спросила меня в не совсем вежливой форме...А, что извещения нет что ли? я отвечаю, нет, посылка у вас с 19 ноября....пошла искать...Приносит...посылка моя 1-ым классом, она распечатывает мне извещение, заполняю...потом по этому извещению начинает заносить в комп всю инфу...вижу что вносила и видимо на анг.яз.начинает все стирать и громко вздыхать,спрашиваю долго еще, отвечает СКОЛЬКО НАДО, НЕ ВСЕ ТАК БЫСТРО, я говорю у меня ребенок в машине (муж иззвонился, так как малыш плачет)...на что был получен ответ НАДО БЫЛО БРАТЬ С СОБОЙ...на что я ей говорю может вы бы стали побыстрее работать...сколько было пререканий с ее стороны...дошли до того что она работает вторую неделю и ни чего не знает...потом она говорит видимо постарше ее по должности девушке...Двери закрывай а то и этих не успеем...
такое хамство в этом отделении впервые...много негатива слышала..но не сталкивалась....Верните девушку с Балтийской к сожалению не помню как имя (полненькая ) уберите вы не довольных старух которые на клавиатуру попадают пальцем со второго раза...
лучше переплатить и доставку курьером оформить чем наблюдать весь этот негатив...