Добрый день!
Мне искренне жаль, что обслуживание в нашем банке оставило у вас негативные впечатления. К сожалению, так как вы не предоставили запрошенные данные, это не позволило провести проверку изложенных фактов в отзыве. Отмечу, что руководителем офиса проведена разъяснительная беседа с сотрудниками по соблюдению стандартов сервиса.
В...
Показать целиком
Добрый день!
Мне искренне жаль, что обслуживание в нашем банке оставило у вас негативные впечатления. К сожалению, так как вы не предоставили запрошенные данные, это не позволило провести проверку изложенных фактов в отзыве. Отмечу, что руководителем офиса проведена разъяснительная беседа с сотрудниками по соблюдению стандартов сервиса.
В данном офисе из 3-х банкоматов, 2 загружены пятитысячными купюрами. При этом, в случае снятия крупных сумм денежных средств , вы можете это сделать через операционное окно.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк