- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добры день, в силу некоторых обстоятельств я стал человеком с ограниченными возможностями, но жизнь на этом не заканчивается и я продолжаю работать, заниматься строительством дома, в общем жить полной жизнью. На прошлой неделе мне срочно понадобилась ОСП плита ближайшим магазином оказался Леруа, приехав туда я попросил менеджера в отделе выписать...
Добры день, в силу некоторых обстоятельств я стал человеком с ограниченными возможностями, но жизнь на этом не заканчивается и я продолжаю работать, заниматься строительством дома, в общем жить полной жизнью. На прошлой неделе мне срочно понадобилась ОСП плита ближайшим магазином оказался Леруа, приехав туда я попросил менеджера в отделе выписать мне товар со склада что бы мне его погрузили в машину т.к. сам я этого сделать не могу либо решить вопрос с погрузкой любым возможным способом и каково же было мое удивление когда на свою вполне элементарную просьбу я получил отказ ввиду того что в строительном магазине нет грузчиков и подобная услуга непредусмотренна! Я много лет занимаюсь строительством по роду деятельности и это единственный магазин в городе где нет грузчиков. Возникает вопрос для кого эти десятки паковочных мест с изображением коляски если здесь нам не рады ? Вы позиционируете себя как европейская компания с европейским сервисом, то есть по вашему это сервис, так относятся в Европе к людям с ограниченными возможностями ???
Необходимый мне материал я купил в другом магазине, пусть немного дороже и сервис у них не "европейский" зато в машину погрузили и времени заняло очень мало!!!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе.
Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
Прежде всего, позвольте принести Вам искрение извинения за этот неприятный инцидент и некорректное отношение со стороны наших сотрудников. Данная проблема не...
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе.
Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
Прежде всего, позвольте принести Вам искрение извинения за этот неприятный инцидент и некорректное отношение со стороны наших сотрудников. Данная проблема не останется без внимания, и мы обязательно еще раз донесем до сотрудников информацию о том, что важно понять ситуацию каждого клиента и оказать любую возможную помощь в решении вопросов.
Надеюсь, что данный факт не повлияет на Ваше отношение к магазину "Леруа Мерлен" и Вы останетесь нашим постоянным покупателем.
Ждем Вас за покупками!
С уважением, Руководитель сектора «Столярные изделия» Сергеева Светлана