- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора сбора денег. Необходимо было определить болен ребенок коклюшем или нет. Доктор направила сдать иммуноглобулины (ИГ) и анализ на коклюш ИФА. При выписывании анализов объясняла, что диагностируем коклюш. Выписали одни общий анализ (не специфичный) и второй анализ по-другому назывался, чем доктор сказала, и я просила прям уточнить: это «то»,...
Контора сбора денег. Необходимо было определить болен ребенок коклюшем или нет. Доктор направила сдать иммуноглобулины (ИГ) и анализ на коклюш ИФА. При выписывании анализов объясняла, что диагностируем коклюш. Выписали одни общий анализ (не специфичный) и второй анализ по-другому назывался, чем доктор сказала, и я просила прям уточнить: это «то», что мне надо или «не то». Девушка трижды звонила куда – то, в итоге, сказали: «Да, это то, что вам нужно». Приходят анализы- бесполезный общий анализ ИГ и анализ на коклюш в котором указано: «для диагностики» необходимо сдать через 2 недели (называется, «придите ещё раз»). То есть я смотрю на анализы и не понимаю для чего я отдала почти 2тыс?! По ним невозможно определить достоверно СЕЙЧАС болен ребёнок или нет? Доктор говорит: анализы неинформативны, но, поскольку в одном превышение, назначаем курс антибиотиков на 10 дней (с необходимым последующим лечением это ещё 2тыс). Я написала в этот центр с просьбой вернуть деньги за бесполезные анализы. ГлавВрач разбирался, надо отдать должное, вникал, консультировался с доктором «из края», я пересылала ему всю переписку, звонил мне раза 3. Но в итоге сказал, что девочки, которые выписывали анализы – не понимают (как и я) что у них там написано, что для диагностики коклюша строчку надо было выбрать не общий ИГ, а специфичный, и что 3 раза я у неё уточняла, те ли это анализы, что назначил доктор, а, оказались, не те… Из-за этого «диагностического» центра я протравила 10 дней «зазря» антибиотиками ребенка и потратила более 4 т.р., просто потому, что Глав.врач оперирует тем, что у них девочки «как роботы» на маркетплейсе выписывают только счета на оплату, без понимания ЧТО они выписывают. Цель – собрать как можно больше денег, а не оказать услугу (детям помочь) за плату. Меня ввели в заблуждение, что диагностируют коклюш, а на самом деле взят анализ тот, для диагностики которого надо прийти ещё через две недели. Так вот, результат вы получите через 5 дней, и ещё 2 недели надо подождать, чтобы сдать повторно и ещё ждать результат повторно сданного 5 дней. Итого, с момента сдачи анализа до момента диагностики пройдёт 5 + 14 + 5 = 24 дня, это я выходные не считала. Хочется Администрацию спросить, а вы готовы были бы ЛЕЧИТЬ своего ребенка ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ от коклюша? Я – нет, а вот в Детском Здоровье считают, что они молодцы, потому, что «привлекут» в клинику пациента дважды. Как думаете, если бы мне об этом сказали СРАЗУ я бы согласилась или отказалась? Ответ очевиден. Этот доктор назначала эти анализы, другим как минимум, 4 раза за месяц, и я видела результаты: нужные ИГ, которые показывали положительно/отрицательно, и анализ на коклюш, который также показывал СРАЗУ положительно/отрицательно. Эти дети получили своевременное целесообразное лечение. Глав врач сначала сказал мне: «Вернём деньги, так как конфликт хочется исчерпать». А потом перезвонил и сказал – нет, не вернём. Если лицензия предусматривает «медицинскую деятельность», то почему «не специалисты» оказывают услуги. Я не в маркетплейсе выписывала анализы, а с пониманием, что у этой организации лицензия и квалифицированные специалисты, а оказалось – специалистов меньше, чем написано на титульной странице сайта, пусть теперь прокуратура и Роспотребнадзор проверят допустимо ли «заявлять» одно, а по факту «при разберательствах» оказывается - другое. Раньше ходила с удовольствием, а теперь поняла, что "перестраиваются" на "количество" посещений, а не качество.
Юлия Сергеевна, добрый день!
Повторно приносим свои извинения за неоправданные ожидания от сдачи анализов.
В Вашем случае, администратор отметила те анализы, которые передал Вам Ваш доктор в аудиозаписи. Мы искренне сожалеем, что такая ситуация возникла. Наличие письменного назначения от доктора помогло бы избежать случившегося недоразумения. Мы...
Юлия Сергеевна, добрый день!
Повторно приносим свои извинения за неоправданные ожидания от сдачи анализов.
В Вашем случае, администратор отметила те анализы, которые передал Вам Ваш доктор в аудиозаписи. Мы искренне сожалеем, что такая ситуация возникла. Наличие письменного назначения от доктора помогло бы избежать случившегося недоразумения. Мы ещё раз провели профилактическую работу с администраторами по оформлению пациентов для сдачи анализов, для того, чтобы избежать подобных ситуаций впредь.
С уважением, Андрей Сергеевич Гирев
Руководитель службы клиентского сервиса
КДЦ «Детское и взрослое здоровье»