Азалия

Студия цветов
  • Барнаул, проспект Ленина, 147а — 1 этаж
  • ДК Сибэнергомаш 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте выбрала подходящий букет из 11 роз. Приехала в офис,чтобы выбрать цвет,посмотреть размер роз и оплатить предварительный заказ. Обслуживание отвратное: кивнули в сторону холодильника: "Ну вон стоят эти розы...жёлтые..." Я спрашиваю: "А розовые какие?". А розовые как вот эти будут цветом и ткнули пальцем на центральный букет в холодильнике....

Показать целиком

На сайте выбрала подходящий букет из 11 роз. Приехала в офис,чтобы выбрать цвет,посмотреть размер роз и оплатить предварительный заказ. Обслуживание отвратное: кивнули в сторону холодильника: "Ну вон стоят эти розы...жёлтые..." Я спрашиваю: "А розовые какие?". А розовые как вот эти будут цветом и ткнули пальцем на центральный букет в холодильнике. В принципе, и размер (как у желтых) и цвет (как у розовых) меня устроили. Оплатила. В обозначенное время приехала за букетом... Разочарованию не было предела: простояла в кассу минут 7-10 (в зале 2 клиента:девушка и я), пока с девушкой передо мной кассир болтала не по делу, (при том,что было человек 5 сотрудников,кто мог отдать полностью оплаченный букет,клиенту,который обозначил время прибытия заранее и торопился); выдали розочки маленькие, цвет бледный,бледный, розы подвявшие,листики мятые на кончике у ВСЕХ цветов. Я не вытерпела и спросила: что такие потрёпаные цветы? Мне ответили,что это из-за бумажной упаковки сверху немного подмялись и предложили оборвать эти лепестки (2-4 лепестка у каждой крохотной розочки). Я была в шоке: вы позиционируете себя профессионалами,но оправдываетесь неправильным хранением и клиенту при выдаче предлагаете ощипать букет (предварительно заказанный) и без того маленький и дохлый. Намотали вместо ленточки какую-то фигню,криво завязанную в корявый недобантик. В общем ощущение,что собрали весь шлак (остатки и/или некондицию) и слили мне с расчетом,что некогда будет мне уже претензии выражать,да и деньги оплачены. За эту стоимость,думаю, в другом месте собрали более достойный букет. Очень жаль,что не прочитала здесь отзывы клиентов о КАЧЕСТВЕ цветов ранее... Обходить это заведение впреть буду стороной и другим советую делать также!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день,девушка что пишет этот пост ,полный ,,бред,, !Мы,просмотрели все камеры,такого не было,у нас в зале 7 камер ,девушки у нас очень все вежливые,эта лента называется рафия,европейская перевязка,так же есть и атласные ленты,на выбор покупателя!Скорей всего у вас просто не было настроения и хотелось его испортить ещё кому то,у нас женщины не работают,все девушки!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы приехали и выбрали Розу с витрины,вам Ее отложили,на следующий день вы приехали забирать свои 11 роз,вам их достали из холодильника и были они перевязаны рафией,вы взяли свой букет !Вам подали те Розы,которые вы сами выбрали за день до этого!вы изначально пришли у вас не было настроения,скорей всего это из за вашего положения,девушки наши,вас очень вежливо обслужили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу, как грубо Вы разговариваете с клиентом. Поменьше истерических выхлопов, Азалия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы,грубо не разговариваем,просто нужно писать правду ,как это было на самом деле,а не обманывать людей!Выхлопы истерические скорее всего у вас,судя по всем вашим отрицательным отзывам!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда сказать нечего, недалекие всегда переводят стрелки на других. Я имею полное право выражать свое мнение каким истеричным на ваш взгляд оно не было. А вы не имеет права так разговаривать со своими клиентами. у меня есть номер вашего директора - отправлю ему скриншоты ваших высеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соблюдайте субординацию пожалуйста,мы имеем право отвечать на ваши отзывы,и писать правду как это было на самом деле,а не отмалчиваться!Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо,что не остаетесь равнодушными,посетители Флампа.Я не сторонник вступать в дискуссии, поэтому хочу лишь обратить внимание на позицию Азалии,раз это вызывало обсуждение.

    Меня сначала обвинили в том, что меня там не было и я в бреду (считаю не очень клиентоориентировано называть покупателей "брехунами").

    Указано,что 7 (!!!) камер в зале (размером с зал в стандарной квартире) меня не зафиксировали. Это смешно. Куда они смотрят?! Явно не на клиентов. Похоже, на своих девушек... К чему было сказано, что работают девушки,а не женщины, я так и не поняла... Девственниц специально выбирают что ли? Так мне, пришедшей за цветами, это безразлично. Ну да ладно... Я не думала,что нужно было опуститься до того,что прикрепить чек с оплатой,в доказательство своего присутствия. Оплачивала я по терминалу и без труда могу восстановить, при необходимости. Дальше интереснее, во втором сообщении всё же,похоже, разглядели меня на камере))) И уже уточнили,что я сама выбрала всякую фигню и мне вынуждены (!) были эту фигню продать... Складывпется впечатление,что моё сообщение вообще не читали. Обратите внимание: я НЕ видела заранее ни роз, ни букета (мне НЕ показали),я лишь понадеялась (и напрасно!) на то, что мне соберут приличный букет. Мне показали крупные желтые розы и сказали,что мои будут такого же размера, и показали сочного цвета розовые розы, пообещав такой же цвет! Посмотрите на фото: это бледные маленькие лохмотья! Делайте выводы, друзья, как они ведут себя с покупателями до-, во время- и после покупки!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Караул ответ официального представителя 😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • КАПЕЦ.....Азалия угомонись уже...вам уже каждый второй говорит, что вы не умеете вести себя с клиентами...что хренова работаете и предлагаете людям фуфло за их же деньги....но вы нихрена не меняете ни в отношении к людям, ни в сервисе...никакой этики ...так вы еще и обвиняете всех и вся, во всемирном заговоре...смешно...запомните: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! и если вы работаете в торговле, а вы работаете в торговле, помните эту истину!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,девушка чем вы нас так возненавидили,что в каждом отрицательном отзыве людей,всегда замечаем ваши оскорбления,мы учтем все свои ошибки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То что в нормальной критике, видите оскорбления, то это ваши проблемы! и не надо строить из себя невинную овечку! хорошо, что замечаете! только ничего меняете!! надо еще чтобы все отрицательные отзывы вы еще у себя на сайте размещали!! Вы людям только праздники портите! НАДОЕЛО! из года в год одно и тоже!!!ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ О ВАС!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы