- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте выбрала подходящий букет из 11 роз. Приехала в офис,чтобы выбрать цвет,посмотреть размер роз и оплатить предварительный заказ. Обслуживание отвратное: кивнули в сторону холодильника: "Ну вон стоят эти розы...жёлтые..." Я спрашиваю: "А розовые какие?". А розовые как вот эти будут цветом и ткнули пальцем на центральный букет в холодильнике....
На сайте выбрала подходящий букет из 11 роз. Приехала в офис,чтобы выбрать цвет,посмотреть размер роз и оплатить предварительный заказ. Обслуживание отвратное: кивнули в сторону холодильника: "Ну вон стоят эти розы...жёлтые..." Я спрашиваю: "А розовые какие?". А розовые как вот эти будут цветом и ткнули пальцем на центральный букет в холодильнике. В принципе, и размер (как у желтых) и цвет (как у розовых) меня устроили. Оплатила. В обозначенное время приехала за букетом... Разочарованию не было предела: простояла в кассу минут 7-10 (в зале 2 клиента:девушка и я), пока с девушкой передо мной кассир болтала не по делу, (при том,что было человек 5 сотрудников,кто мог отдать полностью оплаченный букет,клиенту,который обозначил время прибытия заранее и торопился); выдали розочки маленькие, цвет бледный,бледный, розы подвявшие,листики мятые на кончике у ВСЕХ цветов. Я не вытерпела и спросила: что такие потрёпаные цветы? Мне ответили,что это из-за бумажной упаковки сверху немного подмялись и предложили оборвать эти лепестки (2-4 лепестка у каждой крохотной розочки). Я была в шоке: вы позиционируете себя профессионалами,но оправдываетесь неправильным хранением и клиенту при выдаче предлагаете ощипать букет (предварительно заказанный) и без того маленький и дохлый. Намотали вместо ленточки какую-то фигню,криво завязанную в корявый недобантик. В общем ощущение,что собрали весь шлак (остатки и/или некондицию) и слили мне с расчетом,что некогда будет мне уже претензии выражать,да и деньги оплачены. За эту стоимость,думаю, в другом месте собрали более достойный букет. Очень жаль,что не прочитала здесь отзывы клиентов о КАЧЕСТВЕ цветов ранее... Обходить это заведение впреть буду стороной и другим советую делать также!!!
Добрый день,девушка что пишет этот пост ,полный ,,бред,, !Мы,просмотрели все камеры,такого не было,у нас в зале 7 камер ,девушки у нас очень все вежливые,эта лента называется рафия,европейская перевязка,так же есть и атласные ленты,на выбор покупателя!Скорей всего у вас просто не было настроения и хотелось его испортить ещё кому то,у нас женщины не работают,все девушки!!!!!!!
Вы приехали и выбрали Розу с витрины,вам Ее отложили,на следующий день вы приехали забирать свои 11 роз,вам их достали из холодильника и были они перевязаны рафией,вы взяли свой букет !Вам подали те Розы,которые вы сами выбрали за день до этого!вы изначально пришли у вас не было настроения,скорей всего это из за вашего положения,девушки наши,вас очень вежливо обслужили!
Фу, как грубо Вы разговариваете с клиентом. Поменьше истерических выхлопов, Азалия.
Мы,грубо не разговариваем,просто нужно писать правду ,как это было на самом деле,а не обманывать людей!Выхлопы истерические скорее всего у вас,судя по всем вашим отрицательным отзывам!!!
Когда сказать нечего, недалекие всегда переводят стрелки на других. Я имею полное право выражать свое мнение каким истеричным на ваш взгляд оно не было. А вы не имеет права так разговаривать со своими клиентами. у меня есть номер вашего директора - отправлю ему скриншоты ваших высеров.
Соблюдайте субординацию пожалуйста,мы имеем право отвечать на ваши отзывы,и писать правду как это было на самом деле,а не отмалчиваться!Хорошего дня!
Хорошо,что не остаетесь равнодушными,посетители Флампа.Я не сторонник вступать в дискуссии, поэтому хочу лишь обратить внимание на позицию Азалии,раз это вызывало обсуждение.
Меня сначала обвинили в том, что меня там не было и я в бреду (считаю не очень клиентоориентировано называть покупателей "брехунами").
Указано,что 7 (!!!) камер в зале (размером с зал в стандарной квартире) меня не зафиксировали. Это смешно. Куда они смотрят?! Явно не на клиентов. Похоже, на своих девушек... К чему было сказано, что работают девушки,а не женщины, я так и не поняла... Девственниц специально выбирают что ли? Так мне, пришедшей за цветами, это безразлично. Ну да ладно... Я не думала,что нужно было опуститься до того,что прикрепить чек с оплатой,в доказательство своего присутствия. Оплачивала я по терминалу и без труда могу восстановить, при необходимости. Дальше интереснее, во втором сообщении всё же,похоже, разглядели меня на камере))) И уже уточнили,что я сама выбрала всякую фигню и мне вынуждены (!) были эту фигню продать... Складывпется впечатление,что моё сообщение вообще не читали. Обратите внимание: я НЕ видела заранее ни роз, ни букета (мне НЕ показали),я лишь понадеялась (и напрасно!) на то, что мне соберут приличный букет. Мне показали крупные желтые розы и сказали,что мои будут такого же размера, и показали сочного цвета розовые розы, пообещав такой же цвет! Посмотрите на фото: это бледные маленькие лохмотья! Делайте выводы, друзья, как они ведут себя с покупателями до-, во время- и после покупки!!!
Караул ответ официального представителя 😂😂
КАПЕЦ.....Азалия угомонись уже...вам уже каждый второй говорит, что вы не умеете вести себя с клиентами...что хренова работаете и предлагаете людям фуфло за их же деньги....но вы нихрена не меняете ни в отношении к людям, ни в сервисе...никакой этики ...так вы еще и обвиняете всех и вся, во всемирном заговоре...смешно...запомните: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! и если вы работаете в торговле, а вы работаете в торговле, помните эту истину!
Добрый день,девушка чем вы нас так возненавидили,что в каждом отрицательном отзыве людей,всегда замечаем ваши оскорбления,мы учтем все свои ошибки!
То что в нормальной критике, видите оскорбления, то это ваши проблемы! и не надо строить из себя невинную овечку! хорошо, что замечаете! только ничего меняете!! надо еще чтобы все отрицательные отзывы вы еще у себя на сайте размещали!! Вы людям только праздники портите! НАДОЕЛО! из года в год одно и тоже!!!ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ О ВАС!!!