- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказали 2 бургера с мраморной говядиной, тёплый салат, салат с языком и ростбиф.
В первом бургере недовес был небольшой, около 30гр
Но во втором около 50гр недовеса из 280, а в теплом салате около 70 из 250гр, что почти 1/3 всего блюда.
Тем не менее заплатили мы за полные блюда.
Заказывали через деливери. Отправили им фото блюд на...
Сегодня заказали 2 бургера с мраморной говядиной, тёплый салат, салат с языком и ростбиф.
В первом бургере недовес был небольшой, около 30гр
Но во втором около 50гр недовеса из 280, а в теплом салате около 70 из 250гр, что почти 1/3 всего блюда.
Тем не менее заплатили мы за полные блюда.
Заказывали через деливери. Отправили им фото блюд на кухонных весах в оригинальной упаковке.
Деливери ничего внятного не ответили.
Позвонила в ресторан, чтобы решить проблему, максимально вежливо разговаривала. Описала ситуацию, перезвонил менеджер.
Девушка сказала: «Что вы предлагаете сейчас, вы же уже съели еду. Надо было сразу звонить нам, мы бы заменили»
Я задала вопрос: «Получается, что мы заплатили за полные блюда, вы привезли только часть. И мы должны были ещё 1,5 часа ждать, чтобы вы за наши деньги наконец-то привезли нормальные порции за 3 часа общим счетом?»
То есть мы заплатили за то, чтобы вы потрепали нам нервы и чтобы привезли еду, которая уже не актуальна? Потому что за три часа пришлось бы все таки пообедать чем-то другим.
Ни единого извинения мы не услышали. В нормальных ресторанах запрашивают фото и проблема решается простым комплиментом к следующему заказу или чем-то подобным.
Здесь у нас спросили, что мы предлагаем. Мы предлагаем следить за граммовками и самим предлагать решение проблемы, а не задавать этот вопрос клиентам.
Ростбиф хороший, бургеры не особенно, но на свои 200 р +- тянут.
Салат из языка очень невкусный, язык как сопли.
Ответа от компании не ждём, позицию заведения уже поняли.