• Филиал не найден

Крафт Бургер

Гриль бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказали 2 бургера с мраморной говядиной, тёплый салат, салат с языком и ростбиф.

В первом бургере недовес был небольшой, около 30гр

Но во втором около 50гр недовеса из 280, а в теплом салате около 70 из 250гр, что почти 1/3 всего блюда.

Тем не менее заплатили мы за полные блюда.

Заказывали через деливери. Отправили им фото блюд на...

Показать целиком

Сегодня заказали 2 бургера с мраморной говядиной, тёплый салат, салат с языком и ростбиф.

В первом бургере недовес был небольшой, около 30гр

Но во втором около 50гр недовеса из 280, а в теплом салате около 70 из 250гр, что почти 1/3 всего блюда.

Тем не менее заплатили мы за полные блюда.

Заказывали через деливери. Отправили им фото блюд на кухонных весах в оригинальной упаковке.

Деливери ничего внятного не ответили.

Позвонила в ресторан, чтобы решить проблему, максимально вежливо разговаривала. Описала ситуацию, перезвонил менеджер.

Девушка сказала: «Что вы предлагаете сейчас, вы же уже съели еду. Надо было сразу звонить нам, мы бы заменили»

Я задала вопрос: «Получается, что мы заплатили за полные блюда, вы привезли только часть. И мы должны были ещё 1,5 часа ждать, чтобы вы за наши деньги наконец-то привезли нормальные порции за 3 часа общим счетом?»

То есть мы заплатили за то, чтобы вы потрепали нам нервы и чтобы привезли еду, которая уже не актуальна? Потому что за три часа пришлось бы все таки пообедать чем-то другим.

Ни единого извинения мы не услышали. В нормальных ресторанах запрашивают фото и проблема решается простым комплиментом к следующему заказу или чем-то подобным.

Здесь у нас спросили, что мы предлагаем. Мы предлагаем следить за граммовками и самим предлагать решение проблемы, а не задавать этот вопрос клиентам.

Ростбиф хороший, бургеры не особенно, но на свои 200 р +- тянут.

Салат из языка очень невкусный, язык как сопли.

Ответа от компании не ждём, позицию заведения уже поняли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Не ну можно было сфотографировать недовес,как я в своем отзыве сделал.

    А вообще борзость,учитывая сколько тут конкурентов и цены там нефига не дешёвые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы