- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся постоянным клиентом этого магазина и претензий к нему не было, с самого момента открытия, но последнюю неделю ежедневно сталкиваюсь с кассиром - невысокой девушкой средних лет, светлые длинные волосы в хвост (к сожалению, бейджа она не носит, поэтому имени написать нет возможности).
Я не сильно вредный, поэтому мне не важно улыбается ли...
Являлся постоянным клиентом этого магазина и претензий к нему не было, с самого момента открытия, но последнюю неделю ежедневно сталкиваюсь с кассиром - невысокой девушкой средних лет, светлые длинные волосы в хвост (к сожалению, бейджа она не носит, поэтому имени написать нет возможности).
Я не сильно вредный, поэтому мне не важно улыбается ли приветливо персонал магазина или нет (хотя все остальные работники магазина здороваются даже когда не занимаются обслуживанием, и это, несомненно, приятно), но касаемо именно этой девушки - все с точностью до наоборот: пришел в начале недели - набрал корзину, подхожу на кассу, стоит она - обиженная жизнью, мрачная, бурчит себе под нос что-то, я так подозреваю, что спрашивает пакет, говорю "да", на что она спрашивает "что?", "да" - говорю я, она опять переспрашивает, я отвечаю, уже с улыбкой - она достает пакет, нервно расправляет его и начинает просто скидывать в него продукты... Ну думаю - может у человека горе - всякое бывает, промолчал, ушел. Зашел через день, вечером - история повторяется: "пакет?" - "да" - "что?" - "ДА!" - "надо или не надо, я не поняла!?!" - "Н-А-Д-О" - вторю я, как на приеме у логопеда. Опять психоз, швыряние, нервическое дёрганье (ни здравствуйте, ни до свидания - ощущаешь себя биомассой на конвейере государственного учреждения). В последний раз зашел вчера - история всё та же - обиженная богиня изгнана с небес на кассу - бурчит про пакет, отвечаю "надо" - начинает складывать продукты на прилавок (пакет решила не давать, ведь не расслышала), тогда я очень громко, чтобы уж наверняка услышала кричу: "мне нужен пакет девушка, я же сказал об этом!", тогда она очень резко вытащила его, что он аж развернулся по пути как парашют и мои продукты со всей дури полетели в него, хорошо, что сначала стеклянная бутылка сока, которая чудом не разбилась, а потом уже все остальное, иначе, в обратном порядке мой сырок был бы точно расплющен бутылкой, ведь он итак пострадал от удара.
Вообщем хочу сказать, что ассортимент в соседнем конкурентном магазине намного богаче и идти до него ровно минуту, поэтому, пока в Марии-ра работает такая фантастическая особа, ставящая себя выше других и делающая одолжение мерзким, никчемным людишкам, вроде меня, которые всего-лишь делают ей кассу.
Хочу добавить, что проблему решили, теперь приятно заходить - хороший, вежливый персонал, спасибо.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. С кассиром составлена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".