- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говорится: "Решил покушать хлебушка". А теперь обо всём подробно.
Шёл с работы и решил купить свежего хлеба из пекарни. Увидел во дворе киоск-пекарню: " Славный пекарь". Настроение было отличное! Зашел, попросил у продавца хлеб белый и батон нарезной. И тут началось. Женщина "переплюнув" через губу нервно положила на прилавок хлеб и батон. При...
Как говорится: "Решил покушать хлебушка". А теперь обо всём подробно.
Шёл с работы и решил купить свежего хлеба из пекарни. Увидел во дворе киоск-пекарню: " Славный пекарь". Настроение было отличное! Зашел, попросил у продавца хлеб белый и батон нарезной. И тут началось. Женщина "переплюнув" через губу нервно положила на прилавок хлеб и батон. При этом пробурдела: "Забирай". Я её не знаю, с чего обращаться ко мне на ТЫ? Ну, думаю, ладно! Рассчитался, взял товар, повернулся, а столика для покупателей, чтобы убрать покупки в пакет нет (от слова "совсем"). Стоит холодильная витрина. Решил воспользоваться вместо стола. Сделал пару шагов и тут за спиной снова недовольное шипение: "На холодильник ставить ничего нельзя!" А как быть? Я в цирке не работал. Жанглировать в пакет продукты в воздухе не умею. Настроение резко упало. С горем попалам засунул всё в пакет. Повернелся к продавцу и всё понял - женщина беременна. Но я же в это положение её не вводил! Не надо думать, что беременным разрешено хамит. Клиентоориентированности, к сожалению, в пекарне "Славный пекарь" нет вообще. Но мы же Вам несем деньги! А с таким подходом я в этот павильон больше не ногой.
Уважаемое руководство пекарни! Подбирайте, пожалуйста, сотрудников более адекватных. В такой жесткой конкуренции Вы вылетите в трубу, если Ваши сотрудники будут так себя вести и не будут создавать привлекательный климат для клиентов. Пекарни одна на другой. А вот стол, кстате - это вопрос к руководству.