- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продержали день
Отдали не отремонтированным через сутки.
Ремонтник- быдло.
Ни ногой сюда и везде негативные комментарии оставлю
8 лет
15
15
6
Продержали день
Отдали не отремонтированным через сутки.
Ремонтник- быдло.
Ни ногой сюда и везде негативные комментарии оставлю
Заехали сегодня рыбку купить, всегда доверяли вашему магазину ( хотя персонал не мешало бы поучить приветствовать и прощаться с людьми) и какого было наше удивление......Я думаю фото скажет само за себя. Настроение как и аппетит испорчены, спасибо Вам
Всегда думала, что это лучшая поликлиника в городе, пока сама туда не обратилась. Как театр начинается с вешалки, так поликлиника с регистратуры- девушки оформляют карты очень медленно, ни на минуту не желая отвлечься от своего разговора на личные, кстати сказать, темы. Даже не смотрят на пациентов, все как бы между делом. Забыла упомянуть, что...
Всегда думала, что это лучшая поликлиника в городе, пока сама туда не обратилась. Как театр начинается с вешалки, так поликлиника с регистратуры- девушки оформляют карты очень медленно, ни на минуту не желая отвлечься от своего разговора на личные, кстати сказать, темы. Даже не смотрят на пациентов, все как бы между делом. Забыла упомянуть, что пошла платно ( наверное это играет особую роль), по крайней мере у меня сложилось именно такое мнение. А вот, собственно, почему. Пошла к отоларингологу, где врач после вопроса «что беспокоит» и услышав ответ: «хронический тонзиллит» посмотрела только горло, видимо решив, что уши и нос смотреть уже не нужно. Спустившись ко второму врачу- гинекологу, увидела туже самую картину. Врач сказав «у вас оплачен только первичный прием, а в это входит первичный осмотр, и анализ, без консультаций» решительно дала понять, что обсуждать что-либо она готова только на следующем приеме. Вы как хотите, но мне кажется, что людьми там движет только жажда денег. Ни на лечение у лора, ни за анализами к гинекологу я туда не вернулась. Может врачи в ж/д поклоннике и компетентны, но узнать это не представилось возможности, нервы мне дороже. Обратилась в другую платную клинику, где за те же деньги меня достойно приняли, ни оставив вопросов и сомнений в компетенции. Где я , в свою очередь, в регистратуре, оставила благодарности в книге отзывов. Каждому по заслугам. Данный отзыв никак не относится к деятельности ж/д БОЛЬНИЦЫ- там персонал огромные молодцы. Небо и земля.
Пару лет назад покупали в «Свадебном рае» на С._Западной платье на свадьбу подруге, продавцы вели себя вызывающе, хамили и вообще было совершенно неприятно там находиться. Если бы мы покупали платье мне- я бы их поставила на место и ушла, НО ..платье очень понравилось подруге-на тот момент будущей невесте…вот и стояли все вместе терпели стиснув...
Пару лет назад покупали в «Свадебном рае» на С._Западной платье на свадьбу подруге, продавцы вели себя вызывающе, хамили и вообще было совершенно неприятно там находиться. Если бы мы покупали платье мне- я бы их поставила на место и ушла, НО ..платье очень понравилось подруге-на тот момент будущей невесте…вот и стояли все вместе терпели стиснув зубы. Спустя время…уже в этом году в мае настал мой черед искать платье, одним из салонов для посещения избрала «Свадебный рай», думала- время прошло, наверняка и сервис поднялся…ну уж нет. Позвонить им решила сначала по телефону ( во 2 филиал на Ленина), с уточняющими вопросами. Со мной очень грубо поговорила, какая то хамка, я уж молчу, что ни здравствуйте, ни до свидания. Испортили в тот день настроение и полностью отсекли желание туда идти… Уважаемые сотрудники «Свадебного рая», салоном ваше заведение назвать никак язык не поворачивается, потому что название подразумевает наличие «сервиса», коего у вас нет совершено, поработайте над собой! Вы же не торгаши из 90х, которые мнили себя хозяевами положения и элитой общества, потому что года были дефицитные, а в их руках был сосредоточен как раз тот самый дефицит, а Вы персонал работающий в сфере обслуживания! ОБСЛУЖИВАНИЕ —Совокупность видов деятельности направленной на удовлетворение потребностей. И в наше время , время огромнейшей конкуренции в данной сфере услуг, то , чем Вы можете привлечь к себе клиентов, чтобы они к Вам обратились, это( помимо низких цен) УВАЖЕНИЕ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.
Поработайте над собой! Товар есть достойный! Но именно из-за персонала даже одной звездочки, честно говоря, жалко
Удалось попользоваться услугами всего один раз. Наращивала реснички. Выглядело, конечно, все отлично, сделали очень красиво, но они начали колоть глаза уже на след. день. Сняла уже через три дня. Клея было мало, или у меня ресницы «закапризничали»…утверждать не буду…
Я пыталась после этого еще попасть в салон на другие процедуры…всё-таки же там и...
Удалось попользоваться услугами всего один раз. Наращивала реснички. Выглядело, конечно, все отлично, сделали очень красиво, но они начали колоть глаза уже на след. день. Сняла уже через три дня. Клея было мало, или у меня ресницы «закапризничали»…утверждать не буду…
Я пыталась после этого еще попасть в салон на другие процедуры…всё-таки же там и правда хорошие скидки бывают, да и о мастерах обычно хорошо отзываются, но оба раза (один раз звонила, второй раз зашла приспроситься) администратор со мной вызывающе и бестактно себя вела. Уж не знаю чем я ей не понравилась…
Спасибо. Нам важен любой отзыв. Мы обязательно будем работать над устранением несовершенств