Океан

Сеть магазинов морепродуктов
  • Открыто до 21:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

18

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Заехал в магазин на пр.Ленина 10.10.21 г около 17 часов , взял боковник кеты в больницу и попросил порезать. Каково было моё удивление, когда мне сказали , что нарезать (я взял около 300г) стоит 50 рублей. Я был в шоке. Жадность Шустовой не знает границ.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Классный магазин! Рыба свежее, чем в остальных продуктовых. Цены средние, зато много акций, персонал приветливый и вежливый. Отдельно отмечу отдел специй, соусов и штучек к суши, вкусный имбирь и нори.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Шаланды полные кефали наш Костя дустом засыпал...

    То, что продают в «Океане» под видом рыбы — есть невозможно! После разморозки рыбу можно только выбросить. Причём, лучше дома не оставлять, пакет с тухлятиной надо сразу выносить на помойку. Кефаль воняет дустом, и на вкус она тоже как тараканья отрава. Спасибо большое за ужин, блин!

    Приносим свои извинения, за ситуации, которые Вас расстроили. Мы искренне сожалеем об этом. В настоящее время наша компания активно работает над повышением качества товара. Приглашаем Вас посетить наши магазины и убедиться в этом лично.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Купили двух больших карасей в магазине на Коасноармейском, заплатили за их чистку 60 рублей. Ни молок, ни икры нам не положили. В пустом карасе остались непромытые икринки, что свидетельствует о том, что нашу икру они съедят сами. Были бы молоки, положили бы точно. Приятного Вам аппетита, уважаемые работники магазина!

    Оксана, компания приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия была передана директору магазина. Обещаем, что мы усилим контроль за данной услугой. Благодарим Вас, что Вы помогаете нам стать лучше!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 4
  • 3
  • 1
  • 4
  • 6
Загрузка рекламы