- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет назад покупали в «Свадебном рае» на С._Западной платье на свадьбу подруге, продавцы вели себя вызывающе, хамили и вообще было совершенно неприятно там находиться. Если бы мы покупали платье мне- я бы их поставила на место и ушла, НО ..платье очень понравилось подруге-на тот момент будущей невесте…вот и стояли все вместе терпели стиснув...
Пару лет назад покупали в «Свадебном рае» на С._Западной платье на свадьбу подруге, продавцы вели себя вызывающе, хамили и вообще было совершенно неприятно там находиться. Если бы мы покупали платье мне- я бы их поставила на место и ушла, НО ..платье очень понравилось подруге-на тот момент будущей невесте…вот и стояли все вместе терпели стиснув зубы. Спустя время…уже в этом году в мае настал мой черед искать платье, одним из салонов для посещения избрала «Свадебный рай», думала- время прошло, наверняка и сервис поднялся…ну уж нет. Позвонить им решила сначала по телефону ( во 2 филиал на Ленина), с уточняющими вопросами. Со мной очень грубо поговорила, какая то хамка, я уж молчу, что ни здравствуйте, ни до свидания. Испортили в тот день настроение и полностью отсекли желание туда идти… Уважаемые сотрудники «Свадебного рая», салоном ваше заведение назвать никак язык не поворачивается, потому что название подразумевает наличие «сервиса», коего у вас нет совершено, поработайте над собой! Вы же не торгаши из 90х, которые мнили себя хозяевами положения и элитой общества, потому что года были дефицитные, а в их руках был сосредоточен как раз тот самый дефицит, а Вы персонал работающий в сфере обслуживания! ОБСЛУЖИВАНИЕ —Совокупность видов деятельности направленной на удовлетворение потребностей. И в наше время , время огромнейшей конкуренции в данной сфере услуг, то , чем Вы можете привлечь к себе клиентов, чтобы они к Вам обратились, это( помимо низких цен) УВАЖЕНИЕ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.
Поработайте над собой! Товар есть достойный! Но именно из-за персонала даже одной звездочки, честно говоря, жалко