Во-первых, продавцы не соблюдают масочный режим, хоть и висят таблички на входе «без маски покупатели не обслуживаются», но это всё игнорируется, без масок и покупатели, и продавцы. Во-вторых, грубый и не компетентный кассир, почему я должна решить, буду оплачивать наличными или по карте, ещё не узнав сумму моей покупки: «у нас будут потом проблемы...
Показать целиком
Во-первых, продавцы не соблюдают масочный режим, хоть и висят таблички на входе «без маски покупатели не обслуживаются», но это всё игнорируется, без масок и покупатели, и продавцы. Во-вторых, грубый и не компетентный кассир, почему я должна решить, буду оплачивать наличными или по карте, ещё не узнав сумму моей покупки: «у нас будут потом проблемы и у вас тоже», очень вразумительный ответ! Проблемы с терминалом? Так отключите его совсем. Рассчиталась. Сказала, что мне нужен пакет, на что мне продавец ответил: - а вы не просили. Во всех нормальных магазинах, пакет ПРЕДЛАГАЕТ кассир, даже в ленте, где пакет берет Покупатель самостоятельно. И, в-третьих, я, конечно, всё понимаю, дети, семья, но то что ребёнок бегает по магазину и расклеивает ценники на товары - это не нормально!