- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация ауууууу,у вас все пьяные или так должно быть у вас охранник пьяный вечно по имени Стас как пахнит перекаром что жесть просто,на счёт турбазы первый раз,база хорошая ,но с персоналом надо быть строже
8 лет
9.6
19
17
Администрация ауууууу,у вас все пьяные или так должно быть у вас охранник пьяный вечно по имени Стас как пахнит перекаром что жесть просто,на счёт турбазы первый раз,база хорошая ,но с персоналом надо быть строже
За что ставить 5???Все ужастно очередь не понятно вообще как сколько не ругалась с людьми 2окошка две очередь,но итог что одна очередь на два окошка,и та-да-м 8:20 талоны на лечение закончились!Ужасссс просто не больница,а ужасссс полнейший
Я хочу поблагодарить картинг-клуб "Grand Prix",за острые ощущение и адреналин,понравилось все трасса,карты, но вот по времени не состыковки вышли, я как пуктуальная личность была не довольна из-за времени,но этого стоила ждать👍👍👍👍👍Обязательно придем ещё 👍👍😊😊😊☺☺☺
Здравствуйте, Любовь!
Большое спасибо за Ваш отзыв! 😊
Приносим свои извинения за Ваше ожидание! В праздничные дни с 22 по 25 февраля у нас была очень большая загрузка. При этом, все заезды мы бронировали с промежутком минимум в 10 минут между клиентами. Но и это не спасло! Некоторые клиенты, игнорируя правила поведения на трассе, на всей скорости...
Здравствуйте, Любовь!
Большое спасибо за Ваш отзыв! 😊
Приносим свои извинения за Ваше ожидание! В праздничные дни с 22 по 25 февраля у нас была очень большая загрузка. При этом, все заезды мы бронировали с промежутком минимум в 10 минут между клиентами. Но и это не спасло! Некоторые клиенты, игнорируя правила поведения на трассе, на всей скорости «влетают» друг в друга, в результате чего техника сильно страдает, и дальнейший её прокат без вмешательства механиков и замены важных узлов и агрегатов (нередко сумма ремонта переваливает за 8-10 т.р) просто невозможен! В итоге мы мало того, что попадаем на долгий и дорогостоящий ремонт, так ещё и лишаемся одного карта в прокате, из-за чего и сдвигаются все брони, как было и в вашем случае: до Вас были 2 компании по 5 чел, на которые мы планировали 1 заезд (5 человек = 5 картов), а в результате в прокате осталось всего 4 карта. Соответственно за один заезд уже всех не посадить, и приходится делить людей на 2 заезда, а это ещё 10-15 минут сверху. В итоге сдвигаются все ближайшие брони, гости недовольны долгим ожиданием, а мы стараемся как можно быстрее нагнать время отставания бронирований. Причём и предупредить то уже возможности как таковой нет, карты врезались, а следующая бронь уже через 10 минут, люди в любом случае уже либо приехали, либо подъезжают.
Это я просто описал ситуацию, чтобы Вы понимали всю картину. ☹️
Простите за Ваше ожидание! 😔
Мы очень рады, что даже с учётом ожидания это всё-таки стоило того, и очень круто, что Вам всё понравилось! 😊 💨🏁
Ждём Вас в гости снова! В следующий раз постараемся не задерживать Вас :)
Заказала куриное феле гриль,вкусно,но надо добавлять соус,грудка сухая,официант Алексей хороший,вежлевый ))интерьер нравится)). ПРОСТИТЕ СОУС ОТДЕЛЬНО ИДЕТ,НА ЛЮБОЙ ВКУС
Все было круто,понравилось все и интерьер и касса и вежливые контролёры,в общем я хорошо отдохнула)