- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис оставляет желать лучшего!!!
Подала заявку через интернет, пришло сообщение о приеме заявки. Далее не последовало никаких уведомлений, ни обратной связи. Учитывая их часы работы, для получения отрывного, отпросилась со своей работы, отстояла очередь и выясняется, что все зря, т к для получения талона в лагерь, который мы хотим, они отрывные...
Сервис оставляет желать лучшего!!!
Подала заявку через интернет, пришло сообщение о приеме заявки. Далее не последовало никаких уведомлений, ни обратной связи. Учитывая их часы работы, для получения отрывного, отпросилась со своей работы, отстояла очередь и выясняется, что все зря, т к для получения талона в лагерь, который мы хотим, они отрывные не выдают! Тогда скажите, пожалуйста, ЗАЧЕМ была принята заявка?? ПОЧЕМУ не уведомили о необходимости подать заявку на отрывной талон в другую организацию? И ПОЧЕМУ при подачи заявки на сайте я спокойно выбрала интересующий меня лагерь. Совершенно недопустимый подход к клиентам. Нет понимания процесса работы с клиентами, обратившимися через сайт.