Как действующий клиент банка не рекомендую данный бак по следующим причинам. В единственном офисе в Алтайском крае не работает касса с 03.03.2025 г. и не осуществляется из-за этого кассовое обслуживание . По информации горячей линии банка касса точно работать не будет с 03.03.2025 года до 30.04.2025 года, когда заработает после 30.04.2025 года...
Показать целиком
Как действующий клиент банка не рекомендую данный бак по следующим причинам. В единственном офисе в Алтайском крае не работает касса с 03.03.2025 г. и не осуществляется из-за этого кассовое обслуживание . По информации горячей линии банка касса точно работать не будет с 03.03.2025 года до 30.04.2025 года, когда заработает после 30.04.2025 года неизвестно и причина почему не работает не известна. Со слов работника банка Шафрановой Н.Г., которая постоянно одна работает в зале приёма клиентов банка, касса перестала работать по причине болезни кассира и отсутствия ему замены, а сама она работает без положенных выходных и обедов из-за отсутствия персонала. Информация о болезни кассира мне была озвучена 25.03.2025 г. Так же было установлено из консультаций Шафрановой Н.Г. и специалистов горячей линии банка, что без мобильного приложения, установленного на смартфон с актуальной версией андроид ни пополнить вклад или накопительный счёт, ни снять с них деньги с помощью дебетовой карты через банкомат нельзя. Просто интернет банк на официальном сайте банка по своему функционалу для этого не годится. Таким образом, если у вас нет смартфона с андроид, то вы не можете оперативно распоряжаться своими деньгами на вкладах и счетах и получить к ним доступ из-за отсутствия кассы, а кнопочный телефон естественно для этого не годится! Кроме того, на горячую линию банка очень трудно дозвониться, практически невозможно честным путём, не обманув, ничего не решающего и не могущего ничем помочь бота, который бесконечно водит по кругу, посылая либо в мобильное приложение(которого нет) или к самому себе. Часто в процессе общения с ботом происходят сбои или он заявляет, что вас не слышит и прерывает звонок. На мой вопрос на горячей линии, что делать, если вдруг мне срочно понадобятся деньги, а у меня нет смартфона и денег, чтобы его приобрести, я получил ответ, что в этом случае есть только один способ направить соответствующее нотариально заверенное заявление о переводе денег на счёт в другой банк по почте в головной офис в г в Екатеринбурге и через сколько точно придут деньги неизвестно. И заявление должно быть составлено очень точно, если будут малейшие ошибки, то деньги естественно не прейдут. Или ехать в офис в другой регион, где работает касса, например в Новосибирск, предварительно заказав деньги! А на нотариуса и на поездку в Новосибирск тоже нужны деньги. Вот такой он ПАО КБ «УБРиР», входящий в список 30 крупнейших банков России! Сам я не смог 12.03.2025 года из-за отсутствия смартфона пополнить в данном банке свой "пополняемый" в вкла "Доход под ключ". Причём обязательным условием открытия данного вклада было открытие в офисе банка с внесением денег при открытии через кассу. При открытии данногго вклада ничего не предвещало такого поворота событий. Дебетовую карту мне не выдавали и не предлагали, а так же не предупреждали, что впоследствии оперативно распоряжаться деньгами можно только через мобильное приложение на смартфоне и что интернет банк на официальном сайте у них никудышный и основные операции на нём сделать нельзя! Наооборот меня заверили, что я смогу данный вклад пополнить в любое рабочее время через кассу !
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00