Расскажу общее впечатление. Первый раз при входе на ресепшине ни кого не было, оценка 1. не знал куда кому обратиться с вопросом, в итоге прошел дальше и тогда спросил у девушке за компьютером. Она мне все рассказала, ответила на все интересующие вопросы, оценка 5. Пришел второй раз, уже хотел оформить договор, сотруднице которая предоставляла мне...
Показать целиком
Расскажу общее впечатление. Первый раз при входе на ресепшине ни кого не было, оценка 1. не знал куда кому обратиться с вопросом, в итоге прошел дальше и тогда спросил у девушке за компьютером. Она мне все рассказала, ответила на все интересующие вопросы, оценка 5. Пришел второй раз, уже хотел оформить договор, сотруднице которая предоставляла мне информацию ее не было, сказали на обеде, ни чего страшного, подождем. Через 7 минут меня позвала другая сотрудница спросила паспорт и потом попросила пересесть к другому сотруднику. Менеджер Марина проверила документы и подала мне на подпись. По ходу ознакомления завал вопросы, на что мне охотно и вежливо отвечали. Но не на все вопросы Марина не смогла ответить, я попросил ее уточнить у коллег, вместе они мне разъяснили, но на последующие вопросы, желания отвечать заметно пропало и меня попросили пересесть на другое место чтобы ознакомиться с договором, а в это время начала принимать клиента. Первый раз с таким с сталкиваюсь. Оценка 2. Далее уже другой сотрудник продолжил со мной работать, но чем то были не довольна и улыбки в голосе совсем не было, в целом помогла разобраться с программой. Оценка 3. Как потребитель, не получил качественной предоставлении услуги. Итог: (1+5+2+3)/4=2,75 округлим до 3.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00