- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как действующий клиент банка не рекомендую данный бак по следующим причинам. В единственном офисе в Алтайском крае не работает касса с 03.03.2025 г. и не осуществляется из-за этого кассовое обслуживание . По информации горячей линии банка касса точно работать не будет с 03.03.2025 года до 30.04.2025 года, когда заработает после 30.04.2025 года...
Как действующий клиент банка не рекомендую данный бак по следующим причинам. В единственном офисе в Алтайском крае не работает касса с 03.03.2025 г. и не осуществляется из-за этого кассовое обслуживание . По информации горячей линии банка касса точно работать не будет с 03.03.2025 года до 30.04.2025 года, когда заработает после 30.04.2025 года неизвестно и причина почему не работает не известна. Со слов работника банка Шафрановой Н.Г., которая постоянно одна работает в зале приёма клиентов банка, касса перестала работать по причине болезни кассира и отсутствия ему замены, а сама она работает без положенных выходных и обедов из-за отсутствия персонала. Информация о болезни кассира мне была озвучена 25.03.2025 г. Так же было установлено из консультаций Шафрановой Н.Г. и специалистов горячей линии банка, что без мобильного приложения, установленного на смартфон с актуальной версией андроид ни пополнить вклад или накопительный счёт, ни снять с них деньги с помощью дебетовой карты через банкомат нельзя. Просто интернет банк на официальном сайте банка по своему функционалу для этого не годится. Таким образом, если у вас нет смартфона с андроид, то вы не можете оперативно распоряжаться своими деньгами на вкладах и счетах и получить к ним доступ из-за отсутствия кассы, а кнопочный телефон естественно для этого не годится! Кроме того, на горячую линию банка очень трудно дозвониться, практически невозможно честным путём, не обманув, ничего не решающего и не могущего ничем помочь бота, который бесконечно водит по кругу, посылая либо в мобильное приложение(которого нет) или к самому себе. Часто в процессе общения с ботом происходят сбои или он заявляет, что вас не слышит и прерывает звонок. На мой вопрос на горячей линии, что делать, если вдруг мне срочно понадобятся деньги, а у меня нет смартфона и денег, чтобы его приобрести, я получил ответ, что в этом случае есть только один способ направить соответствующее нотариально заверенное заявление о переводе денег на счёт в другой банк по почте в головной офис в г в Екатеринбурге и через сколько точно придут деньги неизвестно. И заявление должно быть составлено очень точно, если будут малейшие ошибки, то деньги естественно не прейдут. Или ехать в офис в другой регион, где работает касса, например в Новосибирск, предварительно заказав деньги! А на нотариуса и на поездку в Новосибирск тоже нужны деньги. Вот такой он ПАО КБ «УБРиР», входящий в список 30 крупнейших банков России! Сам я не смог 12.03.2025 года из-за отсутствия смартфона пополнить в данном банке свой "пополняемый" в вкла "Доход под ключ". Причём обязательным условием открытия данного вклада было открытие в офисе банка с внесением денег при открытии через кассу. При открытии данногго вклада ничего не предвещало такого поворота событий. Дебетовую карту мне не выдавали и не предлагали, а так же не предупреждали, что впоследствии оперативно распоряжаться деньгами можно только через мобильное приложение на смартфоне и что интернет банк на официальном сайте у них никудышный и основные операции на нём сделать нельзя! Наооборот меня заверили, что я смогу данный вклад пополнить в любое рабочее время через кассу !
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв и что вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания.
Мы сожалеем, что вам не удалось пополнить вклад при обращении в офис. Действительно, в настоящее время в указанном офисе не осуществляется кассовое обслуживание. Мы делаем всё возможное, чтобы возобновить обслуживание.
Также сообщаем, что процедура...
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв и что вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания.
Мы сожалеем, что вам не удалось пополнить вклад при обращении в офис. Действительно, в настоящее время в указанном офисе не осуществляется кассовое обслуживание. Мы делаем всё возможное, чтобы возобновить обслуживание.
Также сообщаем, что процедура заключения договора банковского вклада подразумевает ознакомление заемщика с условиями договора. Таким образом, на момент заключения договора банковского вклада вы были ознакомлены и согласны с условиями договора. Согласно условиям договора: пополнение данного вида вклада возможно в офисе банка наличными через кассу или переводом средств по реквизитам счета.
Хотим отметить, что вам были предложены альтернативные способы пополнения вклада. Посредством текстовых сообщений пополнение вклада невозможно, чтобы пополнить вклад дистанционно, необходимо иметь действующую дебетовую карту нашего банка. Активация карты производится автоматически после получения, затем вы сможете совершить вход в «Интернет-банк». Обращаем внимание, что использовать можно как мобильное приложение, так и полную версию «Интернет-банка».
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
С уважением, УБРиР.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00