01.04.2025 г. около 15 часов 35 мин по барнаульскому времени я пришёл в Дополнительный офис «Барнаульский № 3» Совкомбанка, расположенный в г. Барнауле по адресу : у.Юрина, д. 202в, с целью узнать смогу ли я открыть накопительный счёт Онлайн–Копилка под 21% годовых на три первых расчётных периода как новый клиент, принеся с собой значительную сумму...
Показать целиком
01.04.2025 г. около 15 часов 35 мин по барнаульскому времени я пришёл в Дополнительный офис «Барнаульский № 3» Совкомбанка, расположенный в г. Барнауле по адресу : у.Юрина, д. 202в, с целью узнать смогу ли я открыть накопительный счёт Онлайн–Копилка под 21% годовых на три первых расчётных периода как новый клиент, принеся с собой значительную сумму наличных, и взял талон в терминале регистрации клиента.
Система управления очередью практически сразу без какого-либо ожидания направила меня к заместителю руководителя К-ой Вере Ф.., которая, терпеливо меня выслушав, действуя быстро и профессионально, оформив соответствующие документы для внесения денег на счёт банка через кассу, помогла мне зарегистрироваться в личном кабинете мобильного приложения Халва-Совкомбанк и открыть там накопительный счёт Онлайн–Копилка под 21% годовых, при этом решив ряд вопросов, из-за которых я точно не знал будет или нет открыт данный накопительный счёт, когда шёл в офис.
Первый вопрос состоял в том, что имевшийся у меня номер телефона Т2, владельцем которого я официально являюсь, в базе данных Совкомбанка значился за моей мамой 88-ми лет, которая в настоящее время в силу состояния здоровья из дома не выходит и не может сама посетить офис банка, а вызов на дом нотариуса для выдачи доверенности или составления соответствующего заявления в банк исключён из-за не бесплатности этого мероприятия, в результате того, что я предоставлял ей этот номер для открытия вклада в 2023 году в Хоум Банке, а в последствии данный банк был поглощён Совкомбанком. Данный вопрос не смогли до этого решить без личного посещения моей мамой одного из офисов банка или составления соответствующих документов, заверенных нотариусом на горячей линии банка. А К-ва Вера Ф. решила этот вопрос за 3-ри минуты, направив СМС с необходимый проверочный кодом на номер моего телефона и, узнав его от меня, удалив данный телефон из данных моей мамы и внеся в мои данные. О таком способе не сообщали на горячей линии банка. Второй вопрос, на который мне дала ответ К-ва Вера Ф. как срочно снять деньги по карте через банкомат бесплатно сверх установленного лимита 150000 рублей и заказа денег на снятие в кассе за 2-ва рабочих дня в случае крайней необходимости ведь у меня старая и очень больная мама.
К-ва Вера Ф. пояснила мне как это можно сделать путём открытия и закрытия других продуктов банка без какой-либо комиссии только с помощью входа в личный кабинет, карты и банкомата. Кроме того, К-ва Вера Ф., узнав, что я не собираюсь пользоваться выданной мне при открытии накопительного счёта дебетовой картой, посоветовала мне, чтобы избежать впоследствии проблем с начислением повышенных процентов, разместить на карточном счёте незначительную сумму денег и включить авто пополнение накопительного счёта с карточного счёта раз месяц на самую возможную минимальную сумму, о чём мне тоже ранее не кто не сообщал и сделать не советовал, не смотря на неоднократные консультации на горячей линии. Что я и сделал. Большое спасибо К-ой Вере Ф. за отношение и профессионализм!