- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с предыдущими комментариями, что изделия являются хорошей заменой бижутерии и выбор интересный, скидки часто. Но обслуживание не понравилось ни разу,ни в одном отделе. Допускаю,что девочки устают от очередей на бесплатные подарки, но это, "извините", проблема не моя,как покупателя: не раздавайте тогда купоны,раз так раздражают люди. Я тоже...
Согласна с предыдущими комментариями, что изделия являются хорошей заменой бижутерии и выбор интересный, скидки часто. Но обслуживание не понравилось ни разу,ни в одном отделе. Допускаю,что девочки устают от очередей на бесплатные подарки, но это, "извините", проблема не моя,как покупателя: не раздавайте тогда купоны,раз так раздражают люди. Я тоже беру по купонам подарки,но покупаю и другую продукцию,тем не менее, на меня смотрят как на "побирушку": пришла,дескать, за халявой. Когда я выбирала браслет в Европе, консультант (ой,наверное "старший консультант") когда я выжидательно стояла возле неё и ждала пока освободится, задала мне вопрос: "а вы,собственно по какому вопросу?".... Я даже опешила...Действительно: а по какому же я вопросу посмела в ювелирном магазине побеспокоить консультанта...Как будто на приём в госучреждение пришла...Сфера обслуживания-тяжелая работа,но вы её выбрали сами
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату, приблизительное время обращения и Ваш контактный номер телефона.
Здравствуйте, Ольга!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату, приблизительное время обращения и Ваш контактный номер телефона.
Доброе время суток! Дата покупки 24 /08 этого года,время приблизительно около 18 часов. 913-229-3364
Ольга, Ваше обращение передано в салон для разъяснения ситуации. Ожидайте обратной связи.