- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к покупателям! Зашла с маленьким ребенком на санках-коляске с холода (соответственно, ребёнок одет и быстро может вспотеть) за глянцевой цветной бумагой для подарка. Уже знала, где эта бумага, пошла к нужному стеллажу. Но на полке сразу не нашла именно глянцевую, так как на прошлом месте её не оказалось (полка с бумагой...
Отвратительное отношение к покупателям! Зашла с маленьким ребенком на санках-коляске с холода (соответственно, ребёнок одет и быстро может вспотеть) за глянцевой цветной бумагой для подарка. Уже знала, где эта бумага, пошла к нужному стеллажу. Но на полке сразу не нашла именно глянцевую, так как на прошлом месте её не оказалось (полка с бумагой почти "от стены до стены"- много её вам. ). В этом же (!) отделе стряла женшина-сотрудник, я попросила её помочь найти мне глянцевую бумагу. Она махнула рукой в левую сторону со словом : "Там!" Я сказала, что знаю, где, просто нужно быстрее, так как ребенок капризничает. Ответ сотрудника меня поразил: "Там всё ПЕРЕПУТАНО, я так же буду искать как
и вы!" И отвернулась, демонстрируя своё нежелание "отвлекаться".
Мне хотелось этого сотрудника спросить для кого она там работает (как представитель МАГАЗИНА): для собственного комфорта или всё же для клиентов? И это я с конкретной просьбой подошла, а не за консультацией... На кассе не говорят даже: "здравствуйте" В ОТВЕТ. В общем, создалось впечатление, что мне там не то, что не рады, а что я там мешаю....
Спасибо за Ваш отзыв. Мы проведём проверку и беседу с персоналом.
«нужно быстрее, так как ребенок капризничает»
Больше похоже на манипуляцию, нежели на просьбу помочь.
А поведение продавца на что больше похоже?
Вроде, чётко написала: сначала просто попросила: "помогите найти". "Пожалуйста" даже попросила. А после того как меня "послали"налево, объяснила, что я не из лени прошу, а потому, что... В чём манипуляция-то?!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы проведём проверку и беседу с персоналом.
Вы, наверное на нового кассира нарвались?
Вообще, коллектив там очень внимательный и вежливый, я даже удивился, что вы остались недовольны.
Но вот сегодня сам был в этом магазине, устал ждать, пока жена все пересмотрит, решил выйти на улицу, и оказалось, что выхожу я неправильно, надо слева выходить, а не справа.. Возмутилась новая блондинистая кассирша. Сидела бы уж и занималась покупателем лучше, которого обслуживала в этот момент, да и очередь немаленькая.
Что характерно, остальной персонал вроде как не против был, что я выходил через правую кассу, да и указатели это позволяли, шел по стрелочкам.
Надеюсь, эта белая ворона, которой посетители очень мешают, не приживется в замечательном коллективе.