- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация сложилась с неделю назад,все некогда было написать..Будучи имея в своём гардеробе полноценную норковую шубу,решила приобрести автоледи.Зайдя в данный отдел находящийся к ТРЦ Гэлакси,уже с прохода оттолкнуло то,как сотрудники кидаются в прямом смысле слова на клиента,не понимая и не выяснив чего я желаю начинают предлагать рассрочку,не...
Ситуация сложилась с неделю назад,все некогда было написать..Будучи имея в своём гардеробе полноценную норковую шубу,решила приобрести автоледи.Зайдя в данный отдел находящийся к ТРЦ Гэлакси,уже с прохода оттолкнуло то,как сотрудники кидаются в прямом смысле слова на клиента,не понимая и не выяснив чего я желаю начинают предлагать рассрочку,не давая даже осмотреться.Почему за меня решают,каким образом я хочу приобрести товар?И собственно ключевое «Какой» товар.Дойдя до отдела с норковыми шубами,приглянулась одна модель,продавец(не успела узрить даже как зовут,запомнила только что брюнетка не большого роста с короткой стрижкой) тут же ее на меня накинула,я даже не успела застегнуть шубу,как в меня уже полетели вопросы «ну что?нравится?будете брать?»,я девушке с улыбкой сказала,что ещё даже не застегнула ее и пояс не завязала(хотя это обязанность продавца,я этому не препятствовала)...в недоумении поворачиваюсь к маме показываю ей,она мне предлагает померить ещё другой вариант,я разворачиваюсь обратно к продавцу,чтобы попросить другую модель,и наблюдаю такую картину,этот продавец за пол минуты пока я поворачивалась к маме,убежала к другой клиентке чуть ли не в конец отдела и на неё уже пялит шубу,а сюда даже не смотрит.Данная ситуация не то что шокировала,а просто «убила».Я сама работаю в сфере продаж и чётко знаю что это не допустимо.Как у вас вообще тогда совершаются продажи?Данная категория товара не предполагает самообслуживание!Вы бы лучше менее выражено встречали нежели обслуживали.С прохода налететь а потом кинуть клиента...ну такое себе...На этом желание дальше что либо мерить пропало хоть и заинтересовало пару моделей.Продавец видимо куда то торопилась,не понятно куда только.По всей видимости побыстрее втюхать не приложив никаких усилий для этого.В итоге в ближайший выходной планирую посетить другой разрекламированный магазин-конкурент, т.к. не вижу смысла идти в этот же только в другой филиал,ведь обучение персонала идёт от фирмы,соответственно там так же не заинтересованы в качественных продажах и в общем не ориентированы на клиентов,а чисто надеются на авось сразу с первой минуты купит.Мне не приятно данное отношение,ведь не футболку все таки за 500 р приобретаю.
Добрый день! Очень жаль узнать о таком впечатлении! Мы приносим свои извинения за действия сотрудников, не соответствующие стандартам качества обслуживания покупателей, принятым в нашей сети. На основании вашего отзыва, в магазине будет проведена работа со всем персоналом по обслуживанию покупателей и приняты соответствующие меры по устранению...
Добрый день! Очень жаль узнать о таком впечатлении! Мы приносим свои извинения за действия сотрудников, не соответствующие стандартам качества обслуживания покупателей, принятым в нашей сети. На основании вашего отзыва, в магазине будет проведена работа со всем персоналом по обслуживанию покупателей и приняты соответствующие меры по устранению указанного вами недостатка.
Мы надеемся, что дальнейшие визиты в магазины нашей компании принесут вам только приятные впечатления и благодарим вас за отзыв, который помог улучшить качество обслуживания.
Всегда рады вас видеть!
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
Добрый день! Очень жаль узнать о таком впечатлении! Мы приносим свои извинения за действия сотрудников, не соответствующие стандартам качества обслуживания покупателей, принятым в нашей сети. На основании вашего отзыва, в магазине будет проведена работа со всем персоналом по обслуживанию покупателей и приняты соответствующие меры по устранению указанного вами недостатка.
Мы надеемся, что дальнейшие визиты в магазины нашей компании принесут вам только приятные впечатления и благодарим вас за отзыв, который помог улучшить качество обслуживания.
Всегда рады вас видеть!
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».