- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
У жасная техподдержка.
Был дом. интернет от Ростелеком 200мбит/с, реально было 200мбит/с. Установил дом интернет от сибсети 500мбит/с. Скорость прыгает от 1мбит/с до 200мбит/с. Около полутора часов выполнял рекомендации техподдержки в телеграм: перезагрузка роутера, сброс до заводских настроек, подключение ноутбука напрямую без роутера. Делал...
У жасная техподдержка.
Был дом. интернет от Ростелеком 200мбит/с, реально было 200мбит/с. Установил дом интернет от сибсети 500мбит/с. Скорость прыгает от 1мбит/с до 200мбит/с. Около полутора часов выполнял рекомендации техподдержки в телеграм: перезагрузка роутера, сброс до заводских настроек, подключение ноутбука напрямую без роутера. Делал скриншоты с замерами скорости и отправлял их техподдержке в телеграм чат. Поддержка решила что нужен вызов мастера на дом. Мастер сказал что всё нормално у него показало скорость 200мбит/с а на моих шести устройствах(которые я пробовал подключать и по проводу и по вай фай - вирусы). Зачем я плачу за 500мбит/с если компания не может предоставить скорость близкой к заявленной!? В приложении на моё обращение никто не отвечает уже более 8 часов. В телеграме более 4 часов.
Если на одновременно установленных в квартире роутерах от разных компаний на одном всё нормально и выдается заявленная скорость, то на интернете от сиб сети появляются вирусы сразу на шести устройствах.
Хочется расторгнуть договор.
Возможно у других пользователей всё по другому, но на основании моего опыта не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
Здравствуйте. Обеспокоены Вашей ситуацией, пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета, мы проверим информацию и постараемся помочь.
Здравствуйте. Обеспокоены Вашей ситуацией, пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета, мы проверим информацию и постараемся помочь.