- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.10.2023 решила заглянуть в магазин за цветочными горшками и почво-грунтом.
Поскольку корзин нет, а нагромождать руки тяжелым не хотелось, взяла 2 мешочка с землей и 4 горшочка, поставила на стол - прилавок.
Пошла по второму кругу осматривать стенды, взяла еще 1 мешочек земли.
Подхожу к кассе, спрашиваю продавца: “А есть темно-коричневые...
02.10.2023 решила заглянуть в магазин за цветочными горшками и почво-грунтом.
Поскольку корзин нет, а нагромождать руки тяжелым не хотелось, взяла 2 мешочка с землей и 4 горшочка, поставила на стол - прилавок.
Пошла по второму кругу осматривать стенды, взяла еще 1 мешочек земли.
Подхожу к кассе, спрашиваю продавца: “А есть темно-коричневые горшочки для цветов большего размера?”
Взяла 2 светло-коричневого цвета и 2 темно-коричневого. (А хотелось бы одного цвета разных размеров).
Ладно, нет - так нет. На полках осенью в этот день с ассортиментом почвогрунта было не очень.
На кассе продавец (видимо, с целью: чтобы клиент не передумал покупать) быстро начала набирать на приборе, желая рассчитать, как только я первый раз подошла к прилавку.
И пока уходила на 2й круг за товаром тяжелым (есть предположение), она лицо клиента забыла.
Подхожу, чтобы оплатить покупку, сотрудница мне заявляет, что рассчитывает другую женщину. Стою, жду. Мужчина - сотрудник, что в это время стоял возле семян, поведал, что клиентка долго там еще ходить будет. Продавщица стала удалять из списка набранных для расчета товаров.
Выдала чек на 1 мешочек земли. Сказала она сумму тихо. Думая, что процесс завершился, складываю все, что в этот момент лежало на прилавке из своих покупок, в сумку. Тут продавщица выдает, что она думала, что все остальное - это другого покупателя.
У меня вопрос и не один: человек, где присутствовал, когда задавался вопрос о цвете горшка для растений?
Физически на Земле, а мысленно на Луне? Или лицо клиента - это не столь важно, чем мыслительный процесс???
Пришлось снова доставать землю - объемные пакеты из сумки, чтобы продавщица сканировала штрих-код.
В мой адрес последовала реплика: “Что вы молчите? Не могли сразу сказать, что вся эта гора - ваша?”
Если бы расслышала, то вероятно и сказала бы.
Напоследок спросила сотрудницу: “Вы в лицо клиентам хоть смотрите? Почему возникает такая неприятная ситуация?”
Мало того, что заставили ждать, пока другой человек подойдет - иной клиент, так еще и такой казус - неуважение.
Барнаул, ул.Антона Петрова, 213 = магазин “Садовод - любитель” = сюда заглядывала частенько. После ЭТОГО случая, больше к ним ни ногой.
Уважаемые сотрудники ИП Булава В.Н., огромная просьба: будьте внимательнее к клиентам! Именно покупатели приносят вам свои деньги, благодаря которым вы и работаете. Не будет довольных клиентов, не будет и выручки и прибыли.
Если мужчина - клиент не нашел лук в магазине, закончился, он вернется в надежде приобрести товар.
А я после казуса = неприятных ощущений, что ты, вроде человек, а по поведению продавца = существо безликое, в ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ больше заходить не намерена.
Покупка совершалась в 13-24, второй чек - 13-26. Предположить, что сотрудница просто устала, задумалась, не приходится. Ситуация больше выглядит, как обычная и повседневная модель поведения “Быстро - быстро отобьем стоимость товара на кассе, дабы человек не передумал”, а там… будь, что будет.