- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделение Россельхозбанка на Ленина 80б порадовало хорошее обслуживание, приветливые спициалисты, мой вопрос был быстро решён.
В отделение Россельхозбанка на Ленина 80б порадовало хорошее обслуживание, приветливые спициалисты, мой вопрос был быстро решён.
Добрый вечер! А он именно добрый!!! В очередной раз, побывав в филиале "Россельхозбанк" на Анатолия, убеждаюсь. что люди на своем месте!!! Давно здесь не была(далеко территориально), не могу сказать хорошие слова в адрес данной организации! Когда зашла, немного оторопела, увидев новые лица. Но когда в окне я нашла Галину Владимировну Савинову, я...
Добрый вечер! А он именно добрый!!! В очередной раз, побывав в филиале "Россельхозбанк" на Анатолия, убеждаюсь. что люди на своем месте!!! Давно здесь не была(далеко территориально), не могу сказать хорошие слова в адрес данной организации! Когда зашла, немного оторопела, увидев новые лица. Но когда в окне я нашла Галину Владимировну Савинову, я поняла, будет все отлично! Обслуживание как обычно на высшем уровне!!! Все тактично, уверенно и правильно!!! Операция проведена без изъянов!!! Я как всегда довольна работой данного филиала!!! Добродушная атмосфера, никаких очередей, все четко ! везде бы так!!! Как говорится 6.0, 6,0!!!! Хочется вернуться вновь!!! Один минус-лотерейные билеты "не выигрывают"))))) Ребята, молодцы! Так держать!!!!!
Это прям ДНО!!! После каждого общения с сотрудниками банка, хочется как минимум банку валерьянки выпить. Для изменения данных о клиенте нужно приехать именно в тот офис, где вы оформляли кредит, но это пол беды. Приезжаешь в отделение, берешь талон и ждешь, как минимум 20 минут, в отделении при этом 2 человека. Дождался, вроде данные поменяли,...
Это прям ДНО!!! После каждого общения с сотрудниками банка, хочется как минимум банку валерьянки выпить. Для изменения данных о клиенте нужно приехать именно в тот офис, где вы оформляли кредит, но это пол беды. Приезжаешь в отделение, берешь талон и ждешь, как минимум 20 минут, в отделении при этом 2 человека. Дождался, вроде данные поменяли, нужно же и карту заменить. Карту нужно менять там, где вы её открывали (прям рука-лицо). На вопрос хотя бы заявление можете в этом офисе оформить на замену?, получаю положительный ответ, вроде ничего страшно, ну такая система работы, фиг с ним. Через неделю приходит смс, заберите карту по адресу отделения, в котором вы оформляли кредит, а не карту! Приезжаю за картой, жду опять 30 минут, и мне говорят, что вы сюда приехали, если карта открыта на Малахова, а не на Ленина? Показываю смс, говорят, ну так бывает едьте туда. Спрашиваю, может тут посмотрите? Оператор ушла, пять минут ходила искала, пришла и говорит: "Вам повезло, что она здесь оказалась!"
ПОВЕЗЛО!!! Просто занавес. Что данные в личном кабинете не обновляются, и дозвониться не реально промолчу...
Никогда не писала плохих отзывов, но за 5 лет "такого сотрудничества" терпения все меньше.
Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить сотрудников данного отделения! ( Ленина 80б) Являюсь клиентом вашего банка. Обращался за консультацией по размещению денежных средств в вашем банке! Во первых, был приятно удивлен, что в банке работают такие добрые люди! С порога меня встретил очень добрый и приветливый администратор ( Алена),...
Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить сотрудников данного отделения! ( Ленина 80б) Являюсь клиентом вашего банка. Обращался за консультацией по размещению денежных средств в вашем банке! Во первых, был приятно удивлен, что в банке работают такие добрые люди! С порога меня встретил очень добрый и приветливый администратор ( Алена), которая не оставила ни одного клиента без внимания и консультировала клиентов, приходящих в данное отделение, по имеющимся вопросам! Попал я к специалисту Татьяне, которая очень грамотно и доступно донесла до меня необходимую мне информацию! Остался очень доволен посещением!
Твёрдая единичка.
Россельхозбанку не нужны клиенты. Чтобы получить ответ на запрос, придётся побегать за ними. А дозвониться невозможно, три дня пыталась.
История началась с того, что я подала заявку на рефинансирование кредита, отнесла бумаги, ждите 2-3 дня. Прошло дней 10, тишина. Дозвониться не смогла, пришлось выбирать время и ехать в офис....
Твёрдая единичка.
Россельхозбанку не нужны клиенты. Чтобы получить ответ на запрос, придётся побегать за ними. А дозвониться невозможно, три дня пыталась.
История началась с того, что я подала заявку на рефинансирование кредита, отнесла бумаги, ждите 2-3 дня. Прошло дней 10, тишина. Дозвониться не смогла, пришлось выбирать время и ехать в офис.
Девушка на приеме говорит: "А мы ваш кредит в банке Х не нашли". Это как это так)), я каждый месяц оплачиваю его, как не нашли? Ответ: "Ну не знаю, несите справку с банка". Какую справку, куда несите. Звучит дико в нынешнее время, когда банки обрывают телефоны с предложениями. Сами вы несите...
В другом банке получила за 2 дня приемлемое предложение без беготни.
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
17:00
14:00