• Барнаул, проспект Ленина, 80Б
  • Кинотеатр Россия 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это прям ДНО!!! После каждого общения с сотрудниками банка, хочется как минимум банку валерьянки выпить. Для изменения данных о клиенте нужно приехать именно в тот офис, где вы оформляли кредит, но это пол беды. Приезжаешь в отделение, берешь талон и ждешь, как минимум 20 минут, в отделении при этом 2 человека. Дождался, вроде данные поменяли,...

Показать целиком

Это прям ДНО!!! После каждого общения с сотрудниками банка, хочется как минимум банку валерьянки выпить. Для изменения данных о клиенте нужно приехать именно в тот офис, где вы оформляли кредит, но это пол беды. Приезжаешь в отделение, берешь талон и ждешь, как минимум 20 минут, в отделении при этом 2 человека. Дождался, вроде данные поменяли, нужно же и карту заменить. Карту нужно менять там, где вы её открывали (прям рука-лицо). На вопрос хотя бы заявление можете в этом офисе оформить на замену?, получаю положительный ответ, вроде ничего страшно, ну такая система работы, фиг с ним. Через неделю приходит смс, заберите карту по адресу отделения, в котором вы оформляли кредит, а не карту! Приезжаю за картой, жду опять 30 минут, и мне говорят, что вы сюда приехали, если карта открыта на Малахова, а не на Ленина? Показываю смс, говорят, ну так бывает едьте туда. Спрашиваю, может тут посмотрите? Оператор ушла, пять минут ходила искала, пришла и говорит: "Вам повезло, что она здесь оказалась!"

ПОВЕЗЛО!!! Просто занавес. Что данные в личном кабинете не обновляются, и дозвониться не реально промолчу...

Никогда не писала плохих отзывов, но за 5 лет "такого сотрудничества" терпения все меньше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • что бы получить хорошее обслуживание нужно быть юридическим лицом) согласен. плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь. Ваш отклик ценен и важен для нас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Обязательно примем необходимые меры по совершенствованию работы. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, АО «Россельхозбанк»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы