- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал флягодержатель. Периодически покупаю в этом магазине разные товары. Продавец консультант (парень) там прям молодец , в товаре ориентируется, база знаний есть. Чего не скажешь о девушке, которая работала на кассе 16.06.2025 - полная некомпетентность. Пред покупкой товара продиктовал номер телефона, чтоб списать бонусы. Не смогла с первого...
Заказывал флягодержатель. Периодически покупаю в этом магазине разные товары. Продавец консультант (парень) там прям молодец , в товаре ориентируется, база знаний есть. Чего не скажешь о девушке, которая работала на кассе 16.06.2025 - полная некомпетентность. Пред покупкой товара продиктовал номер телефона, чтоб списать бонусы. Не смогла с первого раза отбить товар на кассе. Позвала на помощь другую девушку, тыкались, тыкались, не смогли. Позвали уже этого парня консультанта. Он быстро справился, объяснил ей, что она делает неверно. Далее он уходит, она отбивает товар и цену мне называет без списания бонусов. На мое замечание, она переспрашивает - а у вас есть бонусы? Я же диктовал раннее номер телефона, чтоб она могла списать бонусы. Далее она отвечает - что бонусы не спишутся. необходимо купить товар без скидки. На мой вопрос почему? Она ответила, что так работает система. На мое возмущение, что это по ее вине она не может списать мои бонусы предлагает ждать. Если я буду ждать, то она применит мои бонусы. Я спрашиваю сколько ждать, час два, три? Ответ был получен долго, что лучше так оплатить товар без скидки и не ждать. После очередного возмущения она вновь зовет того парня. Он делает это в течении пары минут и я покупаю товар со скидкой. Вот такая компетенция у работника.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от нашего магазина. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудником. Скажите, как мы могли бы уладить сложившуюся ситуацию, чтобы у вас остались приятные впечатления от нашего магазина? Мы очень дорожим нашими...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от нашего магазина. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудником. Скажите, как мы могли бы уладить сложившуюся ситуацию, чтобы у вас остались приятные впечатления от нашего магазина? Мы очень дорожим нашими клиентами. С Уважением, Управляющая магазином, Зинченко Татьяна