- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Не корректные продавцы и ни какой ответственности ! При отправке заказа в другой регион не провели контрольную проверку товара ( лыжная разминочная куртка) и в итоге товар пришел плохого пошива не качественного это во первых и во вторых куртка пришла с двумя дырками первая дырка в виде пореза , а вторая дырка в виде прокалывания .
При этом...
Не корректные продавцы и ни какой ответственности ! При отправке заказа в другой регион не провели контрольную проверку товара ( лыжная разминочная куртка) и в итоге товар пришел плохого пошива не качественного это во первых и во вторых куртка пришла с двумя дырками первая дырка в виде пореза , а вторая дырка в виде прокалывания .
При этом сотрудник интернет -магазина удверждала что куртка в отличном состояние то есть ни каких торчащих ниток и тому подобное и так далее.
Дальше сотрудник интернет магазина сообщил что с вами свяжутся в течение суток . Но по истечению суток никто так и не связался и на связь сотрудник перестал выходить на связь . Позвонив на горячую линию их магазина сообщили что сотрудник вам дал не правильную информацию и ожидайте дальше " в неизвестность " .
Да. Уважаемые продавцы! и не надо говорить о том что вы не знали что у вас куртка висела с браком , иначе не висела бы она у вас с 2020 года ! Также обратил внимание в интернете магазине нет описания условий для возврата. В общем не советую никому заказывать в этом магазине что- либо !
А это фото в вашу студию.
Добрый день! ТК предоставила вам камеры в акте которых вы указали что не согласны с качеством ниток, и более претензий не было в акте осмотра. Далее на другой день вы обратились с претензиями на порезы. Наши камеры и камеры ТК подтверждают целостность товара.
Добрый день! ТК предоставила вам камеры в акте которых вы указали что не согласны с качеством ниток, и более претензий не было в акте осмотра. Далее на другой день вы обратились с претензиями на порезы. Наши камеры и камеры ТК подтверждают целостность товара.
Не надо врать! Мне никто ни чего не предоставлял . Не надо людей обманывать , не надо из меня дурака делать , также как и компанию транспортную СДЭК. НЕ ВРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОБРАТИЛСЯ В ВАШ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЧТО ОБНАРУЖИЛ ДВЕ ДЫРКИ !
Куртка у вас уже изначально с браком висела на витрине в магазине. И вы мне специально бракованную и засчет этого она у вас уценненая . Поэтому вы мне такую и отправили. А ваш продавец интернет магазина утверждала что куртка в отличном состояние!!!
В течение 10 дней если я от вас ответа не получу .
МЫ С ВАМИ БУДЕМ СУДИТСЯ!
НЕ НАДО ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ ПОЛЬЗУЮЯСЬ ТЕМ ЧТО КЛИЕНТ С ДРУГОГО РЕГИОНА СДЕЛАЛ ЗАКАЗ.
И НЕ ГОВОРИТЕ ПРО СВОЮ РЕПУТАЦИЮ.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ. ВЫ С ВАМИ БУДЕМ СУДИТЬСЯ. ЕСЛИ ПО ХОРОШЕМУ НЕ ЗАХОТИТЕ
ДА. Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ .
Да и во вторых !
Вы хотите сказать это я сам специально сделал эти дырки в куртке , чтобы вам обратно сдать в магазин???
Когда я сделал заказ с целью получить надлежащего качества.
Смешные такие.