- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически посещаю данную клинику с 2016 года. Находится в центре города и рядом с работой - удобно.
Оценка 5 врачам! Терапевт Филатова (имя и отчество не помню) очень нравится. была у нее несколько раз без жалоб, для получения заключения. Прием по времени, очень вежливый и добрый врач. Спасибо!
Раз в год с 2016 года я проходила курс лечения...
Периодически посещаю данную клинику с 2016 года. Находится в центре города и рядом с работой - удобно.
Оценка 5 врачам! Терапевт Филатова (имя и отчество не помню) очень нравится. была у нее несколько раз без жалоб, для получения заключения. Прием по времени, очень вежливый и добрый врач. Спасибо!
Раз в год с 2016 года я проходила курс лечения аппаратом "Тонзиллор". К лор-врачам вопросов нет. Профессионально.
В 2019 году начала очередной курс лечения, но удалось сделать только 2 или 3 процедуры. потом аппарат сломался. и, как пояснили в регистратуре, делать его не собираются, а лор теперь работает раз в неделю, а раз в неделю данное лечение не подойдет, т.к не принесет никаких результатов.
Пожелание к руководству: сделайте, пож-та, аппарат, и наладьте работу лор-врачей...
Также очень часто не могу дозвониться до регистратуры - не берут трубку, автоответчик говорит "оставайтесь на линии"...
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оцениваете работу наших врачей. По поводу проблем, описанных Вами – мы работаем над их устранением: производится ремонт аппарата «Тонзиллор», решается вопрос дефицита кадров. Мы очень тщательно подходим к подбору персонала, надеемся устранить эти проблемы в...
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оцениваете работу наших врачей. По поводу проблем, описанных Вами – мы работаем над их устранением: производится ремонт аппарата «Тонзиллор», решается вопрос дефицита кадров. Мы очень тщательно подходим к подбору персонала, надеемся устранить эти проблемы в ближайшее время и возобновить лечение на аппарате. Что касается автоответчика, операторы действительно периодически не справляются с большим потоком звонков, для вашего удобства мы ввели запись онлайн на нашем сайте АГМУ (https://www.asmu.ru...) – в разделе «Пациенту»-«Консультативно-диагностический центр»-«Записаться на прием». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, клиника Медицинского университета.
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оцениваете работу наших врачей. По поводу проблем, описанных Вами – мы работаем над их устранением: производится ремонт аппарата «Тонзиллор», решается вопрос дефицита кадров. Мы очень тщательно подходим к подбору персонала, надеемся устранить эти проблемы в ближайшее время и возобновить лечение на аппарате. Что касается автоответчика, операторы действительно периодически не справляются с большим потоком звонков, для вашего удобства мы ввели запись онлайн на нашем сайте АГМУ (https://www.asmu.ru...) – в разделе «Пациенту»-«Консультативно-диагностический центр»-«Записаться на прием». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, клиника Медицинского университета.