Pioneer Cinema

Кинотеатр
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 4 этаж
  • Новый рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем вы посещаете кинотеатр, когда можно смотреть кино с торрентов? Я, например, для того чтобы выпасть из реальности на полтора два часа и отдохнуть душой. Я работаю без выходных, и те моменты когда удается выбрать время и сходить с женой в кино для меня действительно ценны. Поэтому каждую неделю мы ходим в арену, а на особо интересные премьеры в...

Показать целиком

Зачем вы посещаете кинотеатр, когда можно смотреть кино с торрентов? Я, например, для того чтобы выпасть из реальности на полтора два часа и отдохнуть душой. Я работаю без выходных, и те моменты когда удается выбрать время и сходить с женой в кино для меня действительно ценны. Поэтому каждую неделю мы ходим в арену, а на особо интересные премьеры в IMAX.

Естественно, что мы не могли пропустить открытие "ультрасовременного" кинотеатра в центре Барнаула.

Перед непосредственно отзывом я процитирую генерального директора сети Михаила Чуева,

"Пионер" – кинотеатр 21 века. В нем собраны все самые последние достижения кинопоказа..."

"Эффект, которого мы пытаемся достичь, схож с тем, когда вы садитесь в самолет, а к вам подходит стюардесса и приглашает пересесть в бизнес-класс. Вам здорово лететь в бизнес-классе. Тот же эффект мы хотим достичь за деньги, которые заплатили за билет в кино. Наши услуги более всеобъемлющие и комфортны"

Решили мы пойти 3 декабря, в субботу на какой нибудь дневной сеанс в самый "крутой и ультрасовременный" зал Invision с супер системой звука Dolby Atmos в надежде испытать киноматографический экстаз.

Нас встречает броский дизайн кинотеатра, бар с кучей кафешных столиков, 4 кассы, из которых работало две. Подходим к одной из них, за стеклом сидит женщина и что то увлеченно печатает на компьютере. "Здравствуйте", - поприветствовали мы ее. Ноль эмоций. Постояли посмотрели на ее увлеченное работой лицо пару минут и немного офигев от такого пошли к следующей кассе. Билеты стоили 350 руб за обычные места без наворотов, в полтора раза дороже киномира, но мы же пришли в "лучший кинотеатр города", так что все нормально.

Здесь нет удобного зала ожидания с диванчиками как в любом кинотеатре киномира, мне почему то сразу захотелось чтобы ко мне "подошла стюардесса и пригласила пересесть в бизнес-класс", но да ладно. Посидим на диванчиках на фудкорте, благо у бургер кинга бесплатные бургеры и безлимитная газировка за 60 рублей.

Мы пришли за 5 минут до начала сеанса, нам выдали очки. Билеты брали на обычные места без D-BOX, поскольку в арене уже пробовали это бесполезное изобретение. Там уже во всю шел короткометражный мультик, которые в киномире показывают сразу после рекламы, дабы все зрители успели посмотреть. Мини-мультик мы соответственно пропустили. Обидно. К слову, трейлеров будущих фильмов тоже не было, мы как ни странно за время посещения кинотеатров полюбили их смотреть. Но да ладно.

Субъективно экран выглядит маленьким. При этом проектор захватывает процентов 90 и без того небольшого экрана.

Звук как звук ничего необычного не услышал. Сидения абсолютно обычные.

Первые 40 минут прошло нормально, но потом нас видимо все таки пересадили в бизнес класс, потому что все изображение поплыло, эффект 3Д пропал и кадр в целом стал желтым. Ну думаем, ладно, исправят поди сейчас. Прошло 5 минут, никто ничего не делает. Первой не выдержала жена, вышла из зала и сказала администратору о проблеме. Там кто то кому то позвонил вроде как вопрос должны решить. Еще минут через 5 изображение стало нормальным. Но счастье было не долгим. Секунд через 30 оно начало мерцать, каждые 2 секунды становясь то нормальным, то снова желтым и замыленным. Люди потихоньку начинают выходить чтобы узнать что случилось и планируется ли что то делать. Я тоже вышел, на что получил ответ, "У нас технические проблемы, ожидайте", а кино тем временем идет. Я говорю вы бы хоть сеанс остановили чтоли пока не наладите свой вопрос. Стоит ли говорить, что ни о каком погружении и речи быть не могло в таком случае? Прошло еще минут 5-10, у меня от этих мерцаниий уже разболелась голова. Мы решили покинуть кинотеатр и вернуть деньги. На выходе сидело три милых девушки, включая администратора. "Как вернуть деньги?" спрашиваю, на что получаю ответ "Никак",

"Но как же так, мы заплатили за просмотр кино, а вы нам вместо него мерцающий экран показываете!", начинаю уже переходить на повышенные тона. "Что вы на меня голос повышаете, у нас ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ! И вообще мы сейчас кино на паузу поставим и все исправим".

Видимо то что люди пропустили полсеанса, это как бы наши проблемы.

Идем в кассу, там мне говорят, что все решает администратор и деньги вернуть они нам не могут. В итоге все что мне смогли предложить - написать ОТЗЫВ в жалобную книгу. Отзыв я написал, оставил свои контакты и сфотографировал на всяк случай.

Знаете, если у вас такая сложность с возвратом денег, то предложите вы клиенту другой сеанс на этот же фильм, предложите бесплатный попкорн или пожизненную скидку в ваш бизнес класс в конце концов!

Как только мне что нибудь ответит представитель сети, я обязательно здесь напишу в комментарии. Соответственно если комментария нет, то делайте выводы сами.

Я в этот кинотеатр больше ни ногой, и никому не посоветую. Так по свински относиться к клиентам еще постараться надо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Две заметки к отзыву:

    1. Во всей этой сети так принято, что фильм начинается точно во время, указанное в билете, а трейлеры и короткометражки показывают до этого времени. По сути это нарушение договора с прокатчиком, т.к. сеанс должен начинаться в строго обозначенное в билете время, а на сеансе должны показать все трейлеры. Т.е. большинство зрителей не увидят обязательный к показу материал.

    2. Фильм "Моана" в 3Д не на весь экран, так что тут не вина кинотеатра, что изображение было не на весь экран.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забыл добавить. Во всей сети в залах Invision широкоэкранные фильмы обрезаются с боков на 20%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько нытья никогда в жизни не читала...вроде автор прав, но я прям представляю какой он зануда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • однако заметь, что только он один из недовольной половины зала написал отзыв, и возможно благодаря ему руководство примет решение тщательнее подходить к подготовке показа и разработает скрипты для кассиров и администраторов, как вести себя и что отвечать, чтобы успокоить клиентов в подобных ситуациях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • весьма сомневаюсь в принятии кардинальных мер и резком изменении качества обслуживания из-за записи в книге предложений одного посетителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё зависит от руководства, откуда мы знаем, может уже применяются кардинальные меры для резкого изменения качества обслуживания. А так, чем больше таких "зануд" с жалобами, тем лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю проблема не в том, что я зануда, а что у автора комментария только один отзыв и тот о ТРЦ Пионер с оценкой 5

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не сотрудник ТЦР Пионер, но из любопытства прочла все ваши отзывы - действительно - зануда!!! Читая, обнаружила отзыв о клинике, где давно лечимся всей семьей. Клиника просто замечательная. Ваши придирки напрасны....... Интересно где вы работаете и чем занимаетесь!? Неужели у вас в работе сбоев не бывает и всегда все гладко???? И к себе вы ТАКЖЕ требовательны как к окружающим???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, даже не поленилась и все комментарии его прочитала - зануууууда!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да поработают подольше и будет все у них хорошо. Что, у киномира до чудо кинотеатра в Арене все было безупречно? Нет, но альтернативы не было, люди жаловались, но ходили. Более того, даже сейчас нет-нет, да ставят им двойки. А тут появилась конкуренция, и это плюс. Просто нужно время, чтобы отточить процессы. Конечно, случившееся неприятно, да...но не более того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У киномира это первая и единственная сеть кинотеатров, они на ней все шишки и набивали. В пионер пришла сеть из другого города, а значит априори уже умеет вести бизнес в сфере кино. И, если уж они решили захватить наш монополизированный рынок кинотеатров, то подход к первым клиентам немного не верный, вам так не кажется?

    Конкуренция это хорошо, никто не спорит. Сам жду открытия кинотеатра в ТЦ Праздничный, надеюсь там действительно будет все так технологично как они заявляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю, что будет все хорошо в Праздничном, да и в Пионере тоже, просто есть такая вещь - человеческий фактор. Сети успешно работают в других городах, заходят к нам, а наши местные работники косячат, элементарно не могут вернуть деньги за сеанс. Думаете это политика всего Пионера? Вряд ли, просто наши кассиры с этим не сталкивались, вот и растерялись, а у вас в результате испорченное впечатление и первый блин комом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю это политика не Пионера, а кинотеатра )

    В противном случае я бы ваши слова услышал от представителей кинотеатра, а не от вас. Ну и деньги то мне пока не вернули, сегодня буду звонить им, уточню что и как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если руководство кинотеатра допускает к работе некомпетентных сотрудников, то это проблема не сотрудников, которые на месте не знают, что делать с проблемной ситуацией, это проблема кинотеатра, который их не подготовил, который не заботиться о своей репутации. у нас город маленький, выбор не такой уж большой, куда пойти в кино, в большинстве своём люди выберут то, что ближе к дому. Так что стоило бы им подумать заранее об этом. Не борятся за клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас вся сфера услуг некомпетентных сотрудников, за редкими исключениями. Если их не брать, обслуживать будет некому😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы