- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что-же, расскажу свою грустную историю долгого общения с Киномир-Огни!
Посещаю данный кинотеатр уже давно, но только в этом году воспользовался онлайн покупкой билетов через сайт, причем решил не бронировать, а сразу выкупать, что-бы не было осечек по времени! Но не тут-то было!
Первый билет, на Гоголь +18 удачно приобрел онлайн, выкупил через...
Ну что-же, расскажу свою грустную историю долгого общения с Киномир-Огни!
Посещаю данный кинотеатр уже давно, но только в этом году воспользовался онлайн покупкой билетов через сайт, причем решил не бронировать, а сразу выкупать, что-бы не было осечек по времени! Но не тут-то было!
Первый билет, на Гоголь +18 удачно приобрел онлайн, выкупил через пять минут и замечательно с девушкой посмотрели хороший фильм! Ну что-же, решили через неделю сходить на фильм МАМА, выбрали сеанс 19 сентября в 22-35(время выбранного сеанса очень важно) билеты были оплачены, так-как в первый раз выкупа билета мне было достаточно показать фото с сайта Киномир на телефоне, без всяких номеров заказов, то в этот раз поступил аналогично. Сфотографировал итог оплаты с результатом успешной покупки билетов. Номер ряда, место, время сеанса и что в Огнях! Приобретались билеты 15 сентября. 18 сентября, для перепроверки отмены или переноса сеанса вошел на сайт Киномир, не под своей учеткой, и обнаружил, что сеанс перенесли на 22-45. Ну что=же, перенесли так перенесли, тем более не значительно и не так важно.
И вот, 19 сентября, специально за 4 часа!!!! приехал в кассу забрать билеты! И тут мне говорят, что выкупленных билетов нет, показывают совершенно свободный зал. То что я уху ел, это не сказать ничего! Но вежливо показав скрин с сайта Киномир, девушка еще раз посмотрела и попросила уточнить номер заказа. Так как СМС уведомления сеть Киномир благополучно прекратила, то мне предложили посмотреть номер заказа на электронной почте. Что я отойдя от кассы,дабы не занимать очередь и проверил на телефоне. Уведомления не было, было всё от киномира, что я зарегился, что подтвердил свою электронку, что рекламы и анонсы в Киномире Огни тогда и тога,, но Номера заказа НЕ БЫЛО, что не было ни первого, ни второго!!!
Ок, подумал я, и поехал домой, что-бы с ПК войти и спам на почте и в личку на сайте Киномир! Спам успеха не принес, а вот в личке Киномира, я увидел только отработанный заказ на фильм Гоголь, а на фильм МАМА НИЧЕГО!!!
Ок, опять подумал я, может деньги все-же мне вернулись и упали позже. В очередной раз перепроверив все платежи по мобильному банку и в сбербанк онлайн я убедился, что балабосы списали, платёж прошел успешно и возврата средств НЕ БЫЛО! Ок, опять подумал я, значит разберемся! Ага, как говорится, два раза паровоз - это не электричка!!!!!!!
Приехав в кассу кинотеатра в 20-00, я в очередной раз показал кассиру скрин об оплате, показал, что оплата прошла успешно по мобильному банку, объяснил что номера заказа нет на почте и прочее-прочее я услышал, что ей плевать и что всяким скринам поделанные она не обязана верить! Попросил администратора, на что услышал что она и есть администратор!!! Ну тут даже извинятся не буду перед этой ..., да, грубо, но без мата, объяснил ей её место. Дабы не пропадал запланированный вечер, выкупил ПОВТОРНО свои-же билеты на тот-же ряд и на те-же места и с не очень приятным чувством ушел! Да, мне плевать что они устают за день, что у них такая работа, и что нельзя им грубить, сам этого не люблю, но когда я до максимума как можно дольше вел культурный диалог, просил разобраться как-то и решить эту проблему, а в ответ услышал грубость в мой адрес и обвинения меня во лжи, то увы, тут я терпеть не буду, деже женщине/девушке не прощу.
И ак результат таков, что я понял, Киномир зажрался!!! Во первых просто сами по себе меняют время сеанса, личный кабинет только для того, что-бы было куда им слать свой спам.
Решил для себя, онлайн билеты в данной киносети не покупать. Мне плевать на 400 руб., мне не приятно, что ко мне так относятся. Не будет вам никогда хороших отзывов от меня. Репутацию и уважение вы заработали годами от меня, а потеряли за пять минут!
Ниже скрин подтверждения оплаченных билетов и время сеанса изначально 15 сентября. Администрация, я конечно не буду больше приобретать у Вас билеты онлайн, да и постараюсь вообще не посещать вашу киносеть. но может хоть мой пост повлияет на изменение вашего отношения к клиентам вашей киносети!
Удачи не желаю, увы, не заслужили!
Здравствуйте, Николай. Пришлите, пожалуйста, нам личным сообщением последние 4 цифры вашей банковской карты. Проверим возможность возврата ваших денежных средств и заодно обсудим сложившуюся ситуацию.
Надо было написать претензию или жалоб книгу, наверняка руководство просматривает такие обращения. Интересно такая крупная компания а обратной связи на Флампе не дала🤔 Значит действительно конторка так себе, дешевка можно сказать) Сам с индустр района, уже как год забросил данную сеть кино, теперь рядом ТЦ Праздничный👍🏻 Отношение конечно в кассе и баре отвратное в киномире, напоминает местный Почтамп😤
Сейчас обидно было.
Я хоть не пострадавшая сторона, но буду рад если данная ситуация разрешится, человек такой большой отзыв написал с описанием👍🏻 Свои слова забираю обратно если данная ситуация разрешится по человечески👆🏻 Ранее у вас брал все через онлайн, проблем не было, видимо ваша прога дала сбой. А то что кассиров надо учить общению это факт, не я один с автором это заметил судя по лайкам!!!!
Здравствуйте, Николай. Пришлите, пожалуйста, нам личным сообщением последние 4 цифры вашей банковской карты. Проверим возможность возврата ваших денежных средств и заодно обсудим сложившуюся ситуацию.