- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, мои отношения с интернет-магазином не сложились, и мой отзыв будет крайне негативным и гневным.
Оформила я значит во вторник вечером заказ. Пришло смс с номером заказа и суммой. Личного кабинета на сайте нет. Либо если он есть, то так замаскирован, что я не нашла. Хотя пару лет назад я уже пыталась воспользоваться услугами данного...
К сожалению, мои отношения с интернет-магазином не сложились, и мой отзыв будет крайне негативным и гневным.
Оформила я значит во вторник вечером заказ. Пришло смс с номером заказа и суммой. Личного кабинета на сайте нет. Либо если он есть, то так замаскирован, что я не нашла. Хотя пару лет назад я уже пыталась воспользоваться услугами данного интернет-магазина, и личный кабинет кажется там был, и бонусы с карты можно было использовать (но это не точно:)) Короче, что я там назаказывала, теперь одному Богу известно , так как список покупок нигде не сохраняется. Ладно, ждёмс. На следующий день, в среду, звонок из интернет-магазина поступил, видимо, чтобы уточнить заказ. И именно в тот момент, когда я не могла ответить. Ну увидела я пропущенный. Какой-то номер на 8-800-... Наверное,опять какой-нибудь кредит звонили предложить, подумала я, и перезванивать, естественно, на такой номер не стала.
К слову доставку я оформляла на среду с 18 до 20. Просидела весь вечер дома, в ожидании. Никого нет. Ближе к 20:00 решила позвонить сама. Нашла номер на сайте, тут я понимаю, что пропущенный был оттуда. И оператор мне сообщает, что нет, доставки сегодня не будет, мы до вас не дозвонились и не могли уточнить заказ.
Вы серьезно? Позвонить один раз - это называется не дозвониться???? И говорят, что у них нет доместоса на складе, а будет он только в пятницу. Договорились, что доставка будет в пятницу в это же время. Ладно.
Звонят в четверг: "У нас нет по вашему заказу пемолюкса". Ок, везите без пемолюкса, только привезите уже хоть что-нибудь. Доставка по-прежнему на пятницу с 18 до 20.
Наступает пятница. Утро. Зачем-то опять мне звонят сказать, что у вас СЕГОДНЯ ДОСТАВКА (это важно!), а пемолюкса нет, везти или нет? "Ну да же!" - говорю - "Договорились же уже, везите". Вечер пятницы наступил. И что же? Несложно догадаться, что курьер опять не приехал. Без 5 восемь звоню в магазин, уточнить, ждать мне сегодня еще кого-то или нет. И как в порядке вещей, спокойно так, мне говорят: "Нет, сегодня уже нет доставки, можем на завтра оформить". И снова мне втирают про пемолюкс.
И тут меня, крайне бесконфликтного человека, просто разрывает! Нужно очень постараться, чтобы вывести меня из себя, и я начала высказывать свое недовольство. На мой аргумент, что я вообще-то со среды уже жду свой заказ, мне ответили, что доставка может осуществляться в течение 5 дней. То есть я должна 5 дней сидеть караулить заказ? А позвонить клиенту и сообщить, что сегодня не получается, не судьба? Почему я должна за вами бегать и сама названивать? И причем тут 5 дней, если я выбрала конкретный день, конкретное время на сайте, а потом еще два раза мне звонил оператор и речь шла о пятнице с 18 до 20. И тем более, когда оператор мне позвонил прямо в пятницу и сказал, что "у вас на сегодня доставка"!!! Записи звонков у меня сохраняются. Специально переслушала, чтобы убедиться, что мне не почудилось.
В общем, заказ я с психу аннулировала. Хорошо еще, что способ оплаты выбирала наличными курьеру. Честно говоря, теперь даже в розничный магазин идти противно, хотя уже много-много лет вопроса о том, где закупиться по хозяйству, вообще не стоял. А на самом деле, в тех же магнитах, пятерочках, ярче, мариях-ра, которые есть возле каждого дома, можно купить все то же самое дешевле. Но это же надо везде ловить акции, наскребать эти товары по сусекам, а тут можно всё разом закупить. Только я на 9 месяце беременности, у нас нет машины, и муж все время на работе, и нести эти пакеты мне не вариант. Вот и захотелось воспользоваться благами цивилизации и заказать доставку. Очень жаль.
И да, над сайтом стоит поработать. Например, если бы были личные кабинеты, было бы гораздо удобнее, просматривать список покупок, предыдущие заказы, чтобы там информация по адресу доставки сохранялась, и не надо было каждый раз вводить их заново. Поработать над разделами и их содержимым. Некоторые товары сложно найти. Мне, например, не пришло бы в голову искать станки для бритья в разделе для красоты. Скорее это гигиена...ну не знаю, у всех видимо разные понятия)) И самое важное - это, чтобы товары на сайте как-то сопрягались с остатками на складе. В других интернет-магазинах, если товара нет, то его нельзя добавить в корзину. А тут что получается. Можно накидать кучу товара, которого нет на складе, оплатить его на сайте, а потом выяснится, что то одного нет, то другого, и вообще вы доставку можете не дождаться)))
Ну и на качество обслуживания стоит обратить пристальное внимание. Не дозвонились - позвоните еще несколько раз. Ну как так. Один раз трубку не взяли, ну и ладно, будь что будет, ждет там клиент, не ждет, пусть сам разбирается. Может конечно, если бы я оплатила заказ сразу на сайте, то было бы уже другое отношение. А тут типа клиент все-равно ничего не теряет, если мы ему ничего не привезем. А я потеряла уйму своего драгоценного времени и еще более драгоценных нервов!!
Здравствуйте, Дарья
Просим уточнить номер вашего заказа для детального разбора ситуации.
Вся информация по вашему заказу дублируется на электронную почту, обязательно указанную при оформлении заказа: номер заказа, его состав, выбранный способ оплаты и доставки, контакты Получателя. Заказанные позиции в письме отображены ссылками, по которым можно...
Здравствуйте, Дарья
Просим уточнить номер вашего заказа для детального разбора ситуации.
Вся информация по вашему заказу дублируется на электронную почту, обязательно указанную при оформлении заказа: номер заказа, его состав, выбранный способ оплаты и доставки, контакты Получателя. Заказанные позиции в письме отображены ссылками, по которым можно перейти на сайт и просмотреть снова что именно вы заказали.
А так же все статусы вашего заказа для удобного отслеживания наших действий по нему.
В марте 2019г сайт обновили и некоторые привычные функции стали недоступны. Мы конечно не останавливается в развитии и улучшаем наш Интернет-магазин. Поэтому в ближайшее время личный кабинет для физических лиц появится на сайте — сейчас он находится в разработке.
Здравствуйте, Дарья
Просим уточнить номер вашего заказа для детального разбора ситуации.
Вся информация по вашему заказу дублируется на электронную почту, обязательно указанную при оформлении заказа: номер заказа, его состав, выбранный способ оплаты и доставки, контакты Получателя. Заказанные позиции в письме отображены ссылками, по которым можно перейти на сайт и просмотреть снова что именно вы заказали.
А так же все статусы вашего заказа для удобного отслеживания наших действий по нему.
В марте 2019г сайт обновили и некоторые привычные функции стали недоступны. Мы конечно не останавливается в развитии и улучшаем наш Интернет-магазин. Поэтому в ближайшее время личный кабинет для физических лиц появится на сайте — сейчас он находится в разработке.