К сожалению, мои отношения с интернет-магазином не сложились, и мой отзыв будет крайне негативным и гневным.
Оформила я значит во вторник вечером заказ. Пришло смс с номером заказа и суммой. Личного кабинета на сайте нет. Либо если он есть, то так замаскирован, что я не нашла. Хотя пару лет назад я уже пыталась воспользоваться услугами данного...
Показать целиком
К сожалению, мои отношения с интернет-магазином не сложились, и мой отзыв будет крайне негативным и гневным.
Оформила я значит во вторник вечером заказ. Пришло смс с номером заказа и суммой. Личного кабинета на сайте нет. Либо если он есть, то так замаскирован, что я не нашла. Хотя пару лет назад я уже пыталась воспользоваться услугами данного интернет-магазина, и личный кабинет кажется там был, и бонусы с карты можно было использовать (но это не точно:)) Короче, что я там назаказывала, теперь одному Богу известно , так как список покупок нигде не сохраняется. Ладно, ждёмс. На следующий день, в среду, звонок из интернет-магазина поступил, видимо, чтобы уточнить заказ. И именно в тот момент, когда я не могла ответить. Ну увидела я пропущенный. Какой-то номер на 8-800-... Наверное,опять какой-нибудь кредит звонили предложить, подумала я, и перезванивать, естественно, на такой номер не стала.
К слову доставку я оформляла на среду с 18 до 20. Просидела весь вечер дома, в ожидании. Никого нет. Ближе к 20:00 решила позвонить сама. Нашла номер на сайте, тут я понимаю, что пропущенный был оттуда. И оператор мне сообщает, что нет, доставки сегодня не будет, мы до вас не дозвонились и не могли уточнить заказ.
Вы серьезно? Позвонить один раз - это называется не дозвониться???? И говорят, что у них нет доместоса на складе, а будет он только в пятницу. Договорились, что доставка будет в пятницу в это же время. Ладно.
Звонят в четверг: "У нас нет по вашему заказу пемолюкса". Ок, везите без пемолюкса, только привезите уже хоть что-нибудь. Доставка по-прежнему на пятницу с 18 до 20.
Наступает пятница. Утро. Зачем-то опять мне звонят сказать, что у вас СЕГОДНЯ ДОСТАВКА (это важно!), а пемолюкса нет, везти или нет? "Ну да же!" - говорю - "Договорились же уже, везите". Вечер пятницы наступил. И что же? Несложно догадаться, что курьер опять не приехал. Без 5 восемь звоню в магазин, уточнить, ждать мне сегодня еще кого-то или нет. И как в порядке вещей, спокойно так, мне говорят: "Нет, сегодня уже нет доставки, можем на завтра оформить". И снова мне втирают про пемолюкс.
И тут меня, крайне бесконфликтного человека, просто разрывает! Нужно очень постараться, чтобы вывести меня из себя, и я начала высказывать свое недовольство. На мой аргумент, что я вообще-то со среды уже жду свой заказ, мне ответили, что доставка может осуществляться в течение 5 дней. То есть я должна 5 дней сидеть караулить заказ? А позвонить клиенту и сообщить, что сегодня не получается, не судьба? Почему я должна за вами бегать и сама названивать? И причем тут 5 дней, если я выбрала конкретный день, конкретное время на сайте, а потом еще два раза мне звонил оператор и речь шла о пятнице с 18 до 20. И тем более, когда оператор мне позвонил прямо в пятницу и сказал, что "у вас на сегодня доставка"!!! Записи звонков у меня сохраняются. Специально переслушала, чтобы убедиться, что мне не почудилось.
В общем, заказ я с психу аннулировала. Хорошо еще, что способ оплаты выбирала наличными курьеру. Честно говоря, теперь даже в розничный магазин идти противно, хотя уже много-много лет вопроса о том, где закупиться по хозяйству, вообще не стоял. А на самом деле, в тех же магнитах, пятерочках, ярче, мариях-ра, которые есть возле каждого дома, можно купить все то же самое дешевле. Но это же надо везде ловить акции, наскребать эти товары по сусекам, а тут можно всё разом закупить. Только я на 9 месяце беременности, у нас нет машины, и муж все время на работе, и нести эти пакеты мне не вариант. Вот и захотелось воспользоваться благами цивилизации и заказать доставку. Очень жаль.
И да, над сайтом стоит поработать. Например, если бы были личные кабинеты, было бы гораздо удобнее, просматривать список покупок, предыдущие заказы, чтобы там информация по адресу доставки сохранялась, и не надо было каждый раз вводить их заново. Поработать над разделами и их содержимым. Некоторые товары сложно найти. Мне, например, не пришло бы в голову искать станки для бритья в разделе для красоты. Скорее это гигиена...ну не знаю, у всех видимо разные понятия)) И самое важное - это, чтобы товары на сайте как-то сопрягались с остатками на складе. В других интернет-магазинах, если товара нет, то его нельзя добавить в корзину. А тут что получается. Можно накидать кучу товара, которого нет на складе, оплатить его на сайте, а потом выяснится, что то одного нет, то другого, и вообще вы доставку можете не дождаться)))
Ну и на качество обслуживания стоит обратить пристальное внимание. Не дозвонились - позвоните еще несколько раз. Ну как так. Один раз трубку не взяли, ну и ладно, будь что будет, ждет там клиент, не ждет, пусть сам разбирается. Может конечно, если бы я оплатила заказ сразу на сайте, то было бы уже другое отношение. А тут типа клиент все-равно ничего не теряет, если мы ему ничего не привезем. А я потеряла уйму своего драгоценного времени и еще более драгоценных нервов!!