- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала кошку на стерилизацию. Плюс нужно ставить прививку ежегодную. Сказали, что сначала стерилизуем, потом недели через 2 прививка. Ну хорошо, записали.
Вечером накануне операции понимаю, что мне не сказали ничего о подготовке к операции. Звоню, 2 раза, не берут трубку. Гуглю, и что же, все рекомендуют ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничивать еду и воду за...
Записала кошку на стерилизацию. Плюс нужно ставить прививку ежегодную. Сказали, что сначала стерилизуем, потом недели через 2 прививка. Ну хорошо, записали.
Вечером накануне операции понимаю, что мне не сказали ничего о подготовке к операции. Звоню, 2 раза, не берут трубку. Гуглю, и что же, все рекомендуют ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничивать еду и воду за определенные часы. И все рекомендуют сначала прививку, а потом стерилизовать, ну да ладно. А подготовка к операции? Это как так? Это ведь живой, любимый питомец, что за отношение такое!
В итоге перезвонила мне девушка, я спросила про подготовку, она сказала, что да, нужно ограничение еды и воды. На вопрос, почему же мне не сказали про ограничения при записи на операцию ответила, что возможно не хватило времени консультации. Вот и уровень сервиса, времени им не хватило.
Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого клиента. Напишите, пожалуйста , число и примерное время Вашего звонка, а так же Вашу ФИО, для того, чтобы мы могли дать комментарий Вашему отзыву.
Я, конечно, понимаю ваше возмущение. Но проблема не в специалистах клиники, а в том, что оператор чего-то вам не сказала. Ее косяк, нужно исправлять, но неужели этот момент стоит такого негатива и такой оценки? Будто очень хотелось найти минусы и такой удачный случай подвернулся