- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание в этом салоне, за стойкой сидит оператор женского пола с жирными и грязными волосами, разговаривает без интереса, отказала в обслуживании, потому как у меня не было маски, а предоставить одноразовую или даже салфетку не смогла, мотивируя свой поступок так: бесплатные маски в магазинах первой необходимости ... Хотя я...
Отвратительное обслуживание в этом салоне, за стойкой сидит оператор женского пола с жирными и грязными волосами, разговаривает без интереса, отказала в обслуживании, потому как у меня не было маски, а предоставить одноразовую или даже салфетку не смогла, мотивируя свой поступок так: бесплатные маски в магазинах первой необходимости ... Хотя я пришел по заявке о переходе с другого оператора в МТС забрать сим карту ... После этого решил уточнить на горячей линии все интересующие вопросы, но потратил 50 минут времени на ожидание из трех звонков (а в итоге звонки сбрасывались сами) и так не дозвонился ... В очередной раз убеждаюсь, что МТС - это помойка (в салонах бардак, на горячей линии бардак, ну а качество связи так и не довелось попробовать, скорее всего тоже бардак)!!!
П.С. а напоследок небольшой лайфхак. Если не можете дозвониться в техническую поддержку, то смело звоните на номер 8‒800‒250‒00‒80, быстро берут трубку и переводят дальше куда надо (случайно выбрал этот номер в контактах и был удивлен быстрому соединению, хотя до этого звонил на номер 8‒800‒250‒08‒90 пять раз, ждал по пол часа ответа и звонок обрывался) ... Складывается впечатление, что из-за плохого качества услуг, техподдержка разрывается, а вот отдел продаж как раз сидит без работы ...
П.П.С. проверил в очередной раз номер 8‒800‒250‒00‒80, моментальный ответ и моментальный перевод на нужного оператора ...