Видимо хвалебные отзывы этой мастерской пишут сами работники этой точки продаж. Расскажу о своём опыте посещения: в выходные 20 июня около 18 часов пришли с супругой воодушевленные покупкой штор. На входе в отдел висела табличка , что продавец ушёл на 15-минутный перерыв. Воспользовавшись информацией с программы дубльГИС позвонил по номеру,...
Показать целиком
Видимо хвалебные отзывы этой мастерской пишут сами работники этой точки продаж. Расскажу о своём опыте посещения: в выходные 20 июня около 18 часов пришли с супругой воодушевленные покупкой штор. На входе в отдел висела табличка , что продавец ушёл на 15-минутный перерыв. Воспользовавшись информацией с программы дубльГИС позвонил по номеру, указанному как контактный к этой точке продаж. На звонок ответила Наталья, она же директор, сообщила, что продавец уже ушёл домой и она сама сможет через минут 15 подъехать к отделу и показать интересующий товар. Через обозначенное время Наталья приехала, достаточно хорошо все рассказала , посоветовала что выбрать, предложила варианты и сориентировала по цене. В период нашего там нахождения она даже параллельно произвела продажу кресла -мешка в форме груши другой женщине. На след день 21 июня мы приехали туда же , взяли демонстрационные отрезки ткани в залог денежных средств и «примерили»их дома. Вернувшись в отдел и вернув отрезки и забрав деньги, оставленные ранее в залог, начали беседовать с консультантом и вот тут началось самое интересное. Никакой заинтересованности в продаже товара не было. Девушка видимо была занята своими делами , но так и быть , раз покупатели уже определились с товаром начала считать размеры. Это ей удавалось с трудом. На вопросы о том, сколько же нам надо метров ткани на шторы , односложно отвечала вы же себе покупаете сколько скажете столько и сделаем. Если хотите гладить 3 метра штор то вам надо 6 метров ткани , не хотите тогда меньше. Стоп стоп : это консультант даёт рекомендации как заказать и сшить шторы ? Оставляя на откуп покупателю который первый раз сталкивается с покупкой такого товара ? И вот самое интересное: ни на одном образце тюли не было ценника. Консультант видимо великолепно зная ассортимент бравируя калькулятором лихо накидывает тысячу за тысячей рублей. Дойдя до тюли сообщила , что метр выбранной стоит 750 р но директор Наталья даёт скидку 50 р и за 700р метр нужно на комнату шириной 4 метра 8 метров тюли. Ну ладно что консультант не умеет расчитывать ткань ( этого крайне много для комнаты с такими размерами ) так вернувшись назад стоит отметить, что Наталья она же директор в ходе консультации уже указала что эта тюль стоит не дороже 500 р. На наши резонные замечания относительно ценообразования и указания на беседы с Натальей , которая уже вчера сообщила о цене, консультант указал на дверь сообщив, что не нравится , до свидания. Цена обозначена. Потом она все же позвонила своему руководителю и сказала что-то из серии ну Наташ эти тут говорят что цена ниже ты там чтоли попутала ? Та видимо вразумила продавца и О—ля ценник за тюль опустился до 550 р. после такого отношения я уже перестал доверять консультанту , которая видимо цены писала с потолка. Или просто хотела найти покупателей , на которых она заработает пару лишних тысяч. Ценников на товар в отделе нигде нет. Я же попросил , связаться с директором, с которым мы любезно вели беседы днём ранее , но и тут встретили недопонимание. Продавец вновь указал на дверь, с агрессией сообщив: не нравится, идите отсюда. Либо приходите в тот день когда будет Наталья тогда. И вообще почему я должна ей звонить , вы что издеваетесь ? На просьбу связаться с руководством для дальнейшего оформления заказа и утончения цены все же кинула трубку сотового на стол : на том конце была директор Наталья, которая видимо не знает что такое клиентоориентированность, и желание продать товар в условиях спада покупательской способности ? Вместо того, чтобы постараться разрешить возникшую ситуацию, лишь признала факт того, что продавец работает не так давно и многого не понимает, и при этом не упустила возможности обвинить клиентов в то, что якобы те якобы «бубнят» не из-за чего, и вообще продавец молодец. На этом моя беседа с таким руководителем была закончена. Итог : будьте внимательны если все же решите обратиться в эту мастерскую. Вы можете легко приобрести товар за более высокую цену чем она стоит на самом деле. А фишка продавца что вот это стоит 750 р но для великолепных Вас это будет стоит 700 в идеале будет стоит лишь 500 но вы же приобретёте товар с псевдоскидкой за цену значительно превышающую настоящую. И да. Стоит отметить , что ткань для штор выбранная нами, оказалась в продаже на китайском рынке и даже дешевле на 300 р. ( потребителям на заметку). Да ладно на рынке , в отделе по соседству с этой мастерской в арене та же ткань так же стоит дешевле на 250 р. Очень жаль , что такие салоны ещё существуют в современное время , но радостно от того, что ещё есть масса мест где можно приобрести аналогичный товар да ещё и получить квалифицированную помощь , адекватную цену и хорошее настроение , а не так как в той мастерской не нравится , до свидания, вон дверь , проводить ? Если такое отношение только на стадии заказа , то что будет после расчёта и ожидания товара ? Извините срок изготовления месяц. Извини не успели, будем 2 месяца шторы шить, в если не нравится , никто не держит идите в другую контору мы с тебя все равно уже деньги в двойном размере взяли. 😂
И уж очень забавная ситуация получается с ответом точки продаж 🧐 при написании отзыва точка продаж вообще не имела официального представителя ,позднее он появился и начал пытаться удалить отзыв всячески жалуясь флампу на него. Когда этого сделать не получилось , точка продаж не нашла ничего другого, как придумать обвинения в адрес участника сообщества флампа. И ведь интересная штука , точка продаж якобы не работает в описываемые события и по ее версии телефонный разговор был несколько иного содержания с отрицательными настроениями и закончился ничем. но несмотря на это, Наталья все же приезжает, любезно открывает точку для осмотра и консультации. Показывает варианты штор, и их компоновки, а на следующий день вымогателям ещё и даёт образцы штор на примерку домой. 😎😎😎 👍🏼 вот это ж как бывает 🤪