- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Видимо хвалебные отзывы этой мастерской пишут сами работники этой точки продаж. Расскажу о своём опыте посещения: в выходные 20 июня около 18 часов пришли с супругой воодушевленные покупкой штор. На входе в отдел висела табличка , что продавец ушёл на 15-минутный перерыв. Воспользовавшись информацией с программы дубльГИС позвонил по номеру,...
Видимо хвалебные отзывы этой мастерской пишут сами работники этой точки продаж. Расскажу о своём опыте посещения: в выходные 20 июня около 18 часов пришли с супругой воодушевленные покупкой штор. На входе в отдел висела табличка , что продавец ушёл на 15-минутный перерыв. Воспользовавшись информацией с программы дубльГИС позвонил по номеру, указанному как контактный к этой точке продаж. На звонок ответила Наталья, она же директор, сообщила, что продавец уже ушёл домой и она сама сможет через минут 15 подъехать к отделу и показать интересующий товар. Через обозначенное время Наталья приехала, достаточно хорошо все рассказала , посоветовала что выбрать, предложила варианты и сориентировала по цене. В период нашего там нахождения она даже параллельно произвела продажу кресла -мешка в форме груши другой женщине. На след день 21 июня мы приехали туда же , взяли демонстрационные отрезки ткани в залог денежных средств и «примерили»их дома. Вернувшись в отдел и вернув отрезки и забрав деньги, оставленные ранее в залог, начали беседовать с консультантом и вот тут началось самое интересное. Никакой заинтересованности в продаже товара не было. Девушка видимо была занята своими делами , но так и быть , раз покупатели уже определились с товаром начала считать размеры. Это ей удавалось с трудом. На вопросы о том, сколько же нам надо метров ткани на шторы , односложно отвечала вы же себе покупаете сколько скажете столько и сделаем. Если хотите гладить 3 метра штор то вам надо 6 метров ткани , не хотите тогда меньше. Стоп стоп : это консультант даёт рекомендации как заказать и сшить шторы ? Оставляя на откуп покупателю который первый раз сталкивается с покупкой такого товара ? И вот самое интересное: ни на одном образце тюли не было ценника. Консультант видимо великолепно зная ассортимент бравируя калькулятором лихо накидывает тысячу за тысячей рублей. Дойдя до тюли сообщила , что метр выбранной стоит 750 р но директор Наталья даёт скидку 50 р и за 700р метр нужно на комнату шириной 4 метра 8 метров тюли. Ну ладно что консультант не умеет расчитывать ткань ( этого крайне много для комнаты с такими размерами ) так вернувшись назад стоит отметить, что Наталья она же директор в ходе консультации уже указала что эта тюль стоит не дороже 500 р. На наши резонные замечания относительно ценообразования и указания на беседы с Натальей , которая уже вчера сообщила о цене, консультант указал на дверь сообщив, что не нравится , до свидания. Цена обозначена. Потом она все же позвонила своему руководителю и сказала что-то из серии ну Наташ эти тут говорят что цена ниже ты там чтоли попутала ? Та видимо вразумила продавца и О—ля ценник за тюль опустился до 550 р. после такого отношения я уже перестал доверять консультанту , которая видимо цены писала с потолка. Или просто хотела найти покупателей , на которых она заработает пару лишних тысяч. Ценников на товар в отделе нигде нет. Я же попросил , связаться с директором, с которым мы любезно вели беседы днём ранее , но и тут встретили недопонимание. Продавец вновь указал на дверь, с агрессией сообщив: не нравится, идите отсюда. Либо приходите в тот день когда будет Наталья тогда. И вообще почему я должна ей звонить , вы что издеваетесь ? На просьбу связаться с руководством для дальнейшего оформления заказа и утончения цены все же кинула трубку сотового на стол : на том конце была директор Наталья, которая видимо не знает что такое клиентоориентированность, и желание продать товар в условиях спада покупательской способности ? Вместо того, чтобы постараться разрешить возникшую ситуацию, лишь признала факт того, что продавец работает не так давно и многого не понимает, и при этом не упустила возможности обвинить клиентов в то, что якобы те якобы «бубнят» не из-за чего, и вообще продавец молодец. На этом моя беседа с таким руководителем была закончена. Итог : будьте внимательны если все же решите обратиться в эту мастерскую. Вы можете легко приобрести товар за более высокую цену чем она стоит на самом деле. А фишка продавца что вот это стоит 750 р но для великолепных Вас это будет стоит 700 в идеале будет стоит лишь 500 но вы же приобретёте товар с псевдоскидкой за цену значительно превышающую настоящую. И да. Стоит отметить , что ткань для штор выбранная нами, оказалась в продаже на китайском рынке и даже дешевле на 300 р. ( потребителям на заметку). Да ладно на рынке , в отделе по соседству с этой мастерской в арене та же ткань так же стоит дешевле на 250 р. Очень жаль , что такие салоны ещё существуют в современное время , но радостно от того, что ещё есть масса мест где можно приобрести аналогичный товар да ещё и получить квалифицированную помощь , адекватную цену и хорошее настроение , а не так как в той мастерской не нравится , до свидания, вон дверь , проводить ? Если такое отношение только на стадии заказа , то что будет после расчёта и ожидания товара ? Извините срок изготовления месяц. Извини не успели, будем 2 месяца шторы шить, в если не нравится , никто не держит идите в другую контору мы с тебя все равно уже деньги в двойном размере взяли. 😂
И уж очень забавная ситуация получается с ответом точки продаж 🧐 при написании отзыва точка продаж вообще не имела официального представителя ,позднее он появился и начал пытаться удалить отзыв всячески жалуясь флампу на него. Когда этого сделать не получилось , точка продаж не нашла ничего другого, как придумать обвинения в адрес участника сообщества флампа. И ведь интересная штука , точка продаж якобы не работает в описываемые события и по ее версии телефонный разговор был несколько иного содержания с отрицательными настроениями и закончился ничем. но несмотря на это, Наталья все же приезжает, любезно открывает точку для осмотра и консультации. Показывает варианты штор, и их компоновки, а на следующий день вымогателям ещё и даёт образцы штор на примерку домой. 😎😎😎 👍🏼 вот это ж как бывает 🤪
20.06.20 в 19-16 нам позвонил мужчина и предложил написать про нас положительный отзыв за 2000₽ или очень хороший подробный за 5000₽, а если мы ему не заплатим, то «сами виноваты»!
Остерегайтесь мошенничества!
Уважаемый sibirYak22rus.
Мы благодарны Вам за уже в 5 раз переписанную версию Вашего отзыва!
Извините, но мы не планируем оплачивать Вам...
20.06.20 в 19-16 нам позвонил мужчина и предложил написать про нас положительный отзыв за 2000₽ или очень хороший подробный за 5000₽, а если мы ему не заплатим, то «сами виноваты»!
Остерегайтесь мошенничества!
Уважаемый sibirYak22rus.
Мы благодарны Вам за уже в 5 раз переписанную версию Вашего отзыва!
Извините, но мы не планируем оплачивать Вам Ваши «хвалебные отзывы»!
И если уж Вы таким образом пытаетесь зарабатывать, пишите обдуманно, много «ляпов»!
Выдержка из Вашего отзыва: «.....И вот самое интересное: ни на одном образце штор или тюли нет ценника.....»
Но при этом вы выкладываете фото ткани, на которой есть цена!)
«...Нас встретила за прилавком Аля Директор Наталья....»
Нашего руководителя действительно зовут Наталья, но за прилавком она не сидит, потому, что у нас нет прилавка.
Ещё Вы не учли: В связи с указом президента РФ от 25.03.20г.
С 30.03.20 мы приостановили работу!
А то, что касается оскорблений в первой удаленной версии Вашего отзыва, все зафиксировано; исковое заявление написано; скоро увидимся в суде.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу.
Вы в отзыве два раза написали об одном и том же
спасибо. Исправил.
А я уже читала эту историю с месяц назад. Куда та делась?
удалить хотели. Восстановил.
Ах они хитрецы какие!! 😵
Так приостановили , что работаете дальше только официально не отбываете чеки, а образцы штор даёте домой за 1000 р. Записав 1000 в книжечку. И не уж то Наталья Каждый день общается с клиентами по телефону, пытаясь объяснить цены продавцам. Говоря покупателям одну. В продавцам другую. Уж не позорились бы лучше.
Комментарий скрыт
а вы в курсе , что за ложное сообщение о совершённом преступлении или обвинении лица в совершении преступления, предусмотрена ответственность по ст. 128.1 УК РФ или 306 УК РФ.
кроме того, легко доказать, просмотрев те же камеры, установленные в ТЦ. как директор Наталья 20 июня в вечернее время приходила в отдел с целью продажи товара. Более того, в рамках возбужденного уголовного дела следователь с разрешения суда вправе запросить детализацию аудио телефонных разговоров с номеров указанном в вашем ответе и телефоне директора Натальи и прослушать телефонный разговор о котором вы сообщаете в ответе. Советую принести извинения за ложную информацию либо заявление о привлечении к уголовной ответственности будет написано в органы полиции в отношении директора Натальи. ( Петровой Натальи Валентиновны).
20.06.20 в 19-16 нам позвонил мужчина и предложил написать про нас положительный отзыв за 2000₽ или очень хороший подробный за 5000₽, а если мы ему не заплатим, то «сами виноваты»!
Остерегайтесь мошенничества!
Уважаемый sibirYak22rus.
Мы благодарны Вам за уже в 5 раз переписанную версию Вашего отзыва!
Извините, но мы не планируем оплачивать Вам Ваши «хвалебные отзывы»!
И если уж Вы таким образом пытаетесь зарабатывать, пишите обдуманно, много «ляпов»!
Выдержка из Вашего отзыва: «.....И вот самое интересное: ни на одном образце штор или тюли нет ценника.....»
Но при этом вы выкладываете фото ткани, на которой есть цена!)
«...Нас встретила за прилавком Аля Директор Наталья....»
Нашего руководителя действительно зовут Наталья, но за прилавком она не сидит, потому, что у нас нет прилавка.
Ещё Вы не учли: В связи с указом президента РФ от 25.03.20г.
С 30.03.20 мы приостановили работу!
А то, что касается оскорблений в первой удаленной версии Вашего отзыва, все зафиксировано; исковое заявление написано; скоро увидимся в суде.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу.