- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так рады открытию нового формата у нашего дома. Нас очень порадовала касса самообслуживания. Ходим к вам практически каждый день. Часто берём корзинки с белковым кремом. В этот раз пошло что-то не так. Одна была с волосом длинным светлым, вторая сухая. Конечно я их на эмоциях выкинул, но предупреждаю других гостей, лучше в старом добром Форне...
Так рады открытию нового формата у нашего дома. Нас очень порадовала касса самообслуживания. Ходим к вам практически каждый день. Часто берём корзинки с белковым кремом. В этот раз пошло что-то не так. Одна была с волосом длинным светлым, вторая сухая. Конечно я их на эмоциях выкинул, но предупреждаю других гостей, лучше в старом добром Форне брать сладости.
Добрый день! Большое спасибо за добрые слова и справедливое замечание о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему обращению направлена руководству магазина, а также в отдел по контролю качества. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"