- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу почти каждый день.
Пара минусов , за которые снизила оценку :
Не очень приветливые кассиры. Почему-то это именно девушки. Неприветливые , недовольные, не здороваются. А вот парни молодцы ! Не все конечно, но всегда здороваются , скажут доброе утро и
хорошего дня пожелают.
Просроченные или близко к этому продукты видела только в...
Захожу почти каждый день.
Пара минусов , за которые снизила оценку :
Не очень приветливые кассиры. Почему-то это именно девушки. Неприветливые , недовольные, не здороваются. А вот парни молодцы ! Не все конечно, но всегда здороваются , скажут доброе утро и
хорошего дня пожелают.
Просроченные или близко к этому продукты видела только в молочном отделе. Сразу говорю работнику зала и они убирают. А вот с выпечкой мне не повезло дважды. Мне попадалась не свежая , а сосиска в тесте была вообще со вкусом плесени. Больше не рискую.
Ну и кофемашина была бы очень кстати ).
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С коллективом магазина будет проведена беседа. Надеемся, что больше такого не повториться.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С коллективом магазина будет проведена беседа. Надеемся, что больше такого не повториться.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".