- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.07.2019 в 20.16 мною была совершенна покупала в магазине Леруа Мерлен, по адресу г. Барнаул, Павловский тракт 192а, среди прочих покупок был куплен карниз пластиковый трёхрядный набор 240 insp, размер карниза 240 см. Так как карниз не подошёл мне по габаритам, а согласно ст 25 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите...
29.07.2019 в 20.16 мною была совершенна покупала в магазине Леруа Мерлен, по адресу г. Барнаул, Павловский тракт 192а, среди прочих покупок был куплен карниз пластиковый трёхрядный набор 240 insp, размер карниза 240 см. Так как карниз не подошёл мне по габаритам, а согласно ст 25 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" я (потребитель) имею право обменять товар если он не подошёл мне по форме, габаритам, фасону и тд. 01.08.2019 я приехала в вышеуказанный магазин для обмена товара, но мне отказали, в виду того, что повреждена упаковка и нет комплектующих частей, как мне объяснили там должны быть заглушки. Добавлю что данный карниз среди прочего товара я оформляла на доставку. При доставке товара никаких комплектующих частей к карнизу не было, дома его я не разбирала. Так как я понятия не имею какие комплектующие должны идти к карнизу, я просто беру товар, оплачиваю его на кассе, отдаю в отдел доставки и жду его прибытия. Я считаю, в том, что карниз я купила без дом. частей не моя вина, так как я взяла его с витрины, следовательно, я уверенна в том, что все должно быть при нем, при оплате товара мне так же не сообщили об отсутствии какой либо части товара. Так же причиной отказа обмена товара послужила повреждённая упаковка товара, уж извините, это смешно, опять же аргументирую это законодательством РФ, статья 18 вышеуказанного закона. Когда специалисту Усовой Лилии показали, что все карнизы которые стоят на стойке, с повреждёнными упаковками она нам ответила, что «нужно лучше смотреть что берете» Считаю это открытым хамством. Я прошу оформить мне возврат на этот товар, потому что новый я купила а что делать со старым не приложу ума. И конечно я считаю что такая большая компания должна быть нацелена на клиентоориентированность, а посылать меня куда подальше с этим огромным карнизом который я еле привезла из дома надеясь обменять без проблем на другой неуважение к клиенту
Добрый день!
В данной ситуации нам очень важно связаться с вами, так как с карнизом приезжал молодой человек и мы готовы были ему доукомплектовать товар, не смотря на законы о которых вы пишите.
Просим вас связаться в любой из социальных сетей Леруа Мерлен в городе с нами или подойти на сервисную стойку магазина, где непосредственно с...
Добрый день!
В данной ситуации нам очень важно связаться с вами, так как с карнизом приезжал молодой человек и мы готовы были ему доукомплектовать товар, не смотря на законы о которых вы пишите.
Просим вас связаться в любой из социальных сетей Леруа Мерлен в городе с нами или подойти на сервисную стойку магазина, где непосредственно с руководителем отдела мы сможем решить данную ситуацию.
С уважением, Елизавета Прохорова, руководитель проектов по работе с клиентами.
Добрый день!
В данной ситуации нам очень важно связаться с вами, так как с карнизом приезжал молодой человек и мы готовы были ему доукомплектовать товар, не смотря на законы о которых вы пишите.
Просим вас связаться в любой из социальных сетей Леруа Мерлен в городе с нами или подойти на сервисную стойку магазина, где непосредственно с руководителем отдела мы сможем решить данную ситуацию.
С уважением, Елизавета Прохорова, руководитель проектов по работе с клиентами.
Добрый вечер, мне не нужно было доукомплектовывать, изначально проблема была не в этом, я даже не знала, что там не хватает каких то дополнительных частей, молодой человек приехал товар обменять, так как он не подошёл по габаритам, Ваша же сотрудница отказалась это сделать по причине того, что повреждена целостность упаковки и нет комплектующих частей, хотя изначально они были куплены без них. Сейчас я Вас прошу лишь оформить мне возврат товара, так как новый, нужный мне я уже приобрела. Благодарю Вас за ответ, надеюсь на понимание и разрешение ситуации.
Честно говоря хамоватый ответ заявителю, поскольку покупатель требовал возврат а ему отвечают про доукомплектацию?!, и не соответствующий маркетинговым понятиям по стилю. Кроме того написан малограмотным специалистом, поскольку НЕСМОТРЯ! Ну кто бы не приезжал, но не несмотря, а в соответсвии с...., и с какого перепугу клиент должен связываться через социальные сети, я вот ни в одной не подписан.