Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Барнаул, Правобережный тракт, 25
  • Леруа Мерлен 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Для меня всегда Леруа Мерлен была компанией, которая отличалась хорошим сервисом и грамотными сотрудниками, я всегда оставалась довольна консультациями продавцов и менеджеров этого магазина. Сегодня я как всегда приехала в магазин Леруа Мерлен Правобережный и была просто в шоке от того, насколько непрофессионально меня обслужил...

Показать целиком

Добрый день! Для меня всегда Леруа Мерлен была компанией, которая отличалась хорошим сервисом и грамотными сотрудниками, я всегда оставалась довольна консультациями продавцов и менеджеров этого магазина. Сегодня я как всегда приехала в магазин Леруа Мерлен Правобережный и была просто в шоке от того, насколько непрофессионально меня обслужил менеджер отдела Хранение Александр. Хотела узнать про двери-купе, получить максимум полезной для меня информации о производителе и качестве дверей, надёжный ли механизм установлен, но в ответ не получила даже самого минимума, кроме того, для каких проёмов идут эти двери. Если я правильно понимаю, то именно менеджер отдела должен обладать полной информацией по товару который продается в магазине, но на свои вопросы я не услышала вразумительных ответов .Создаётся впечатление, что этот человек пришёл в магазин на 10 мин раньше меня, взял где-то форму сотрудника компании и решил, что он может консультировать покупателей. Отсюда вопрос: как такие сотрудники попадают в компанию, и что они там делают, если элементарно не могут ответить на вопросы покупателя по товару, который продают? Такие сотрудники отбивают желание приобретать товар в вашем магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Примите наши извинения за некачественную консультацию сотрудника. Мы провели беседу с сотрудником, который Вас консультировал, разобрали вместе Ваш отзыв, чтобы он понимал, какие последствия может повлечь неосторожно брошенная фраза или консультация, в которой он не уверен на 100%. Для нас это по-прежнему остается серьёзной зоной развития. При этом мы постоянно работаем в этом направлении, обучение персонала - один из наших ежедневных приоритетов.

    Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась и всегда ждём Вас в гости!

    С уважением, Дедов Дмитрий, директор магазина

  • Здравствуйте! Благодарю вас, что не оставили мой комментарий без внимания!Боюсь ,что в данной ситуации ,не было ни неосторожно брошенной фразы ни плохой консультации!! Её по сути вообще не было! Очень надеюсь больше не попасть на консультацию к данному сотруднику!Меня в плане консультаций в этом отделе всегда устраивали обычные продавцы, которые знают гораздо больше по товару и всегда мне помогали с выбором!Хочу отметить отделы сантехники и сада ,там я очень довольна вашими работниками,они всегда мне помогали сориентироваться и не ошибиться в выборе! Спасибо им большое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы