- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, не вы чего? Что происходит у вас с операторами и доставкой?
Я ваш клиент и только ваш) Но в последнее время, все чаще появляются мысли о конкурентах.
- Дозвониться по телефону - тот еще квест, иногда ожидание ответа оператора кажется бесконечностью и если бы не моё упорство, я бы уже положила трубку и заказала в другом месте. Да, я знаю об...
Ребят, не вы чего? Что происходит у вас с операторами и доставкой?
Я ваш клиент и только ваш) Но в последнее время, все чаще появляются мысли о конкурентах.
- Дозвониться по телефону - тот еще квест, иногда ожидание ответа оператора кажется бесконечностью и если бы не моё упорство, я бы уже положила трубку и заказала в другом месте. Да, я знаю об иных способах заказа и пользуюсь ими, но для меня вариант позвонить здесь и сейчас удобнее, по этому чаще всего использую его.
- Время доставки и заказа. Куда то исчезли ограничения по времени - ведь это была ваша отличительная черта. Заказы принимаете только на будущие периоды доставки, хорошо если позвонишь в 13.00 и успеешь заказать воду с 17.00, чаще всего уже теперь жди воды только на следующий день. О том, чтобы позвонить (как раньше) в 13.00 и уже до 17.00 получить водичку, я и не говорю. Хорошо что есть Роснефть, где можно совершить обмен, но не у всех есть автомобили и мужские плечи, которые унесут 19 литров воды.
Я все понимаю - качество продукции, но и о клиентах не забывайте. Создается полное ощущение того, что работаете сейчас вы для себя, не для клиента - делаете так, как удобно вам.
Оптимизация )))
Взять несколько бутылей. Дома раньше было три. Два пустых и третий на кулере. Удобно.
так разве это спасёт от проблем с доставкой?!
В этом случае доставка воды может быть как сегодня, так и завтра. Один же полный бутыль на кулере, а два пустых - ждут как раз доставку.
согласен, но с другой стороны в моей квартирке в 27 квадратов и так тесновато, и доп бутыли врят ли будут мне нужны )))
Привязввать пустые бутыли за окно👀
https://yandex.ru/images/touch/s...
В любом случае, выход есть:
- заказывать заранее, когда остаток воды еще есть. Если доставка раньше, чем выпита вода - сливать воду в отдельную тару и менять бутыль.
- заказывать дополнительно воду в литрушках/пятерках, чтоб в случае, если проблема с доставкой - пользоваться водой их более мелкой тары.
- найти другого поставщика.
- ничего не делать и самому себе дальше продолжать создавать неудобства.
Варианты есть))))
варианты есть всегда, но опыт показывает, что везде свои недостатки. А отзывы же и пишутся для того, чтобы сделать нужные выводы.
Если б прислушивались к отзывам... А так из года в год одни и те же недоработки. Как же тут варианты не искать))) Мы раньше заказвали воду. Но потом нашли иной вариант.
я помню, что ты поставил фильтр)))
Но сначала меняли воду на Роснефти либо в водомаркете☝️ На тот момент даже безупречная доставка и меньшие ее интервалы нам оказались неудобными. Да и два бутыля в неделю уходило...
А вот потом и фильтр поставили))
просто знаю не по наслышке, а от человека, который работал доставщиком, что есть тенденция сокращать штат доставщиков. Но возникает вопрос - если количество заказов увеличивается, то зачем сокращать людей, и вводить ограничения по часам доставки, сейчас НГ и снова будет всплеск заказов, и я помню как в прошлом году я за сутки не смог заказать доставку.
Возьми ситуацию с ВРЗ. Есть заказы - набирают людей. Мало заказов - увольняют людей. Не очень то и красиво.
В Легенде не знаю, как с объемами. Имеют ли всплески и падение спроса🤷♂️ Но не думаю, что руководство там дураки и будут вредить сами себе. Хотя...кто ж его знает))
вот именно. Кто их знает. Они самые крупные водовозы, не думаю что у них там проблемы с заказами. Тем более сейчас, когда доставка не ограничивается водой.
У тебя же супер очистка на кранах стоит
Еще скажи, что артезианская вода из крана бежит😄
Не не. Все ходы записаны. Ты говорил что кулер не нужен из-за этой системы очистки
Я и не отрицаю этого)) Не нужен кулер нам. Вода из под фильтра и из кулера одинаковая (на вкус), так зачем за бутылированную платить больше (~1300 а месяц)? Ради одного себя я б не ставил фильтр. Проще кулер. Так что от ситуации зависит.
Не знаю .. я уже 6 лет сижу именно на легенде , заказываю , никаких вопросов , на счёт времени , как-то всегда у меня заранее получается -проблем нет . Дозвониться всегда легко и просто -вновь никаких проблем .. единственная достойная служба доставки воды ...а ещё всегда очень вежливые курьеры , ни раз с хамством не сталкивалась ❤️
Добрый день, Daria! Спасибо за Ваш отзыв и долговременное сотрудничество с нашей компанией!
Сожалеем, что новые правила приёма заявок доставили Вам неудобства, однако такой шаг, явился вынужденной мерой и был обусловлен увеличением спроса на продукцию и потребностью клиентов на расширение ассортимента доставки сопутствующих товаров в период пандемии. Для того, чтобы планирование доставки было удобно по времени мы обязательно вернёмся к краткосрочным (двухчасовым) периодам ожидания.
Благодарим Вас, что вы пользуетесь нашим сайтом. Также Вы можете делать заказы через наш WhatsApp: +7 903 995 72 22.
Специально для очень занятых клиентов мы расширили ассортимент и теперь Вы можете добавить в свои заказы продукты питания и средства для уборки дома по выгодным ценам.
Благодарим Вас за обратную связь. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество, ваша "Легенда жизни".
если такой ажиотаж вызван количеством заказов, почему нельзя расширить штат экипажей, доставляющих продукцию?! Ведь реально понимаете, что даже с учетом окончания пандемии, врят ли количество заказов продуктов уменьшится.
Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше резонное замечание, в настоящее время в компании ведутся работы по оптимизации логистики, в скором будущем доставка будет осуществляться в двухчасовые периоды для удобства наших клиентов. Данное нововведение уже действует в двух районах доставки.
Мы учитываем все пожелания и отклики и становимся лучше, благодаря вам!
Последние 2 раза день в день привезли...утром заказала, в 17 часов вода была у меня. Заказываю сразу по 4 бутыли (скромно молчу сколько заказывает сосед:) - реально не знаю, как столько в квартире помещается).
как я понял разговори идёт о том, что нельзя больше ограничивать временные рамки доставки, как было недавно. Например, не с 17 до21, а с 17 до 19. Получается, нужно сидеть 4 часа дома и ждать. Неудобно.
согласна! тоже было удобно с ограничением. Но для меня не критичны и более длительные периоды...
они вернули ограничения.