Легенда жизни

Офис, магазин
  • Барнаул, Эмилии Алексеевой улица, 71д
  • Барнаульская водяная компания 200 м
Daria написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, не вы чего? Что происходит у вас с операторами и доставкой?

Я ваш клиент и только ваш) Но в последнее время, все чаще появляются мысли о конкурентах.

- Дозвониться по телефону - тот еще квест, иногда ожидание ответа оператора кажется бесконечностью и если бы не моё упорство, я бы уже положила трубку и заказала в другом месте. Да, я знаю об...

Показать целиком

Ребят, не вы чего? Что происходит у вас с операторами и доставкой?

Я ваш клиент и только ваш) Но в последнее время, все чаще появляются мысли о конкурентах.

- Дозвониться по телефону - тот еще квест, иногда ожидание ответа оператора кажется бесконечностью и если бы не моё упорство, я бы уже положила трубку и заказала в другом месте. Да, я знаю об иных способах заказа и пользуюсь ими, но для меня вариант позвонить здесь и сейчас удобнее, по этому чаще всего использую его.

- Время доставки и заказа. Куда то исчезли ограничения по времени - ведь это была ваша отличительная черта. Заказы принимаете только на будущие периоды доставки, хорошо если позвонишь в 13.00 и успеешь заказать воду с 17.00, чаще всего уже теперь жди воды только на следующий день. О том, чтобы позвонить (как раньше) в 13.00 и уже до 17.00 получить водичку, я и не говорю. Хорошо что есть Роснефть, где можно совершить обмен, но не у всех есть автомобили и мужские плечи, которые унесут 19 литров воды.

Я все понимаю - качество продукции, но и о клиентах не забывайте. Создается полное ощущение того, что работаете сейчас вы для себя, не для клиента - делаете так, как удобно вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Оптимизация )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Взять несколько бутылей. Дома раньше было три. Два пустых и третий на кулере. Удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так разве это спасёт от проблем с доставкой?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом случае доставка воды может быть как сегодня, так и завтра. Один же полный бутыль на кулере, а два пустых - ждут как раз доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, но с другой стороны в моей квартирке в 27 квадратов и так тесновато, и доп бутыли врят ли будут мне нужны )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привязввать пустые бутыли за окно👀

    https://yandex.ru/images/touch/s...

    В любом случае, выход есть:

    - заказывать заранее, когда остаток воды еще есть. Если доставка раньше, чем выпита вода - сливать воду в отдельную тару и менять бутыль.

    - заказывать дополнительно воду в литрушках/пятерках, чтоб в случае, если проблема с доставкой - пользоваться водой их более мелкой тары.

    - найти другого поставщика.

    - ничего не делать и самому себе дальше продолжать создавать неудобства.

    Варианты есть))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • варианты есть всегда, но опыт показывает, что везде свои недостатки. А отзывы же и пишутся для того, чтобы сделать нужные выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если б прислушивались к отзывам... А так из года в год одни и те же недоработки. Как же тут варианты не искать))) Мы раньше заказвали воду. Но потом нашли иной вариант.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я помню, что ты поставил фильтр)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но сначала меняли воду на Роснефти либо в водомаркете☝️ На тот момент даже безупречная доставка и меньшие ее интервалы нам оказались неудобными. Да и два бутыля в неделю уходило...

    А вот потом и фильтр поставили))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто знаю не по наслышке, а от человека, который работал доставщиком, что есть тенденция сокращать штат доставщиков. Но возникает вопрос - если количество заказов увеличивается, то зачем сокращать людей, и вводить ограничения по часам доставки, сейчас НГ и снова будет всплеск заказов, и я помню как в прошлом году я за сутки не смог заказать доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возьми ситуацию с ВРЗ. Есть заказы - набирают людей. Мало заказов - увольняют людей. Не очень то и красиво.

    В Легенде не знаю, как с объемами. Имеют ли всплески и падение спроса🤷‍♂️ Но не думаю, что руководство там дураки и будут вредить сами себе. Хотя...кто ж его знает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно. Кто их знает. Они самые крупные водовозы, не думаю что у них там проблемы с заказами. Тем более сейчас, когда доставка не ограничивается водой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У тебя же супер очистка на кранах стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще скажи, что артезианская вода из крана бежит😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не не. Все ходы записаны. Ты говорил что кулер не нужен из-за этой системы очистки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и не отрицаю этого)) Не нужен кулер нам. Вода из под фильтра и из кулера одинаковая (на вкус), так зачем за бутылированную платить больше (~1300 а месяц)? Ради одного себя я б не ставил фильтр. Проще кулер. Так что от ситуации зависит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю .. я уже 6 лет сижу именно на легенде , заказываю , никаких вопросов , на счёт времени , как-то всегда у меня заранее получается -проблем нет . Дозвониться всегда легко и просто -вновь никаких проблем .. единственная достойная служба доставки воды ...а ещё всегда очень вежливые курьеры , ни раз с хамством не сталкивалась ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Daria! Спасибо за Ваш отзыв и долговременное сотрудничество с нашей компанией!

    Сожалеем, что новые правила приёма заявок доставили Вам неудобства, однако такой шаг, явился вынужденной мерой и был обусловлен увеличением спроса на продукцию и потребностью клиентов на расширение ассортимента доставки сопутствующих товаров в период пандемии. Для того, чтобы планирование доставки было удобно по времени мы обязательно вернёмся к краткосрочным (двухчасовым) периодам ожидания.

    Благодарим Вас, что вы пользуетесь нашим сайтом. Также Вы можете делать заказы через наш WhatsApp: +7 903 995 72 22.

    Специально для очень занятых клиентов мы расширили ассортимент и теперь Вы можете добавить в свои заказы продукты питания и средства для уборки дома по выгодным ценам.

    Благодарим Вас за обратную связь. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество, ваша "Легенда жизни".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если такой ажиотаж вызван количеством заказов, почему нельзя расширить штат экипажей, доставляющих продукцию?! Ведь реально понимаете, что даже с учетом окончания пандемии, врят ли количество заказов продуктов уменьшится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Павел!

    Спасибо за Ваше резонное замечание, в настоящее время в компании ведутся работы по оптимизации логистики, в скором будущем доставка будет осуществляться в двухчасовые периоды для удобства наших клиентов. Данное нововведение уже действует в двух районах доставки.

    Мы учитываем все пожелания и отклики и становимся лучше, благодаря вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Последние 2 раза день в день привезли...утром заказала, в 17 часов вода была у меня. Заказываю сразу по 4 бутыли (скромно молчу сколько заказывает сосед:) - реально не знаю, как столько в квартире помещается).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как я понял разговори идёт о том, что нельзя больше ограничивать временные рамки доставки, как было недавно. Например, не с 17 до21, а с 17 до 19. Получается, нужно сидеть 4 часа дома и ждать. Неудобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна! тоже было удобно с ограничением. Но для меня не критичны и более длительные периоды...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они вернули ограничения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы