- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность компании "Кормовик" за их важный вклад в наш благотворительный фонд "Содействие" в виде предоставления корма.
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность компании "Кормовик" за их важный вклад в наш благотворительный фонд "Содействие" в виде предоставления корма.
Заказывали печень и обрезь собаке, вымотали все нервы! Доставка - это что-то! Сначала водитель готов был привести корм на дом, даже адрес спросил, обозначил доставку 1000р. Потом мы решили ему облегчить путь и предложили оставить товар в одном из магазинов, который в 500м от трассы. Он охотно согласился, но стоимость доставки не изменилась. Ладно,...
Заказывали печень и обрезь собаке, вымотали все нервы! Доставка - это что-то! Сначала водитель готов был привести корм на дом, даже адрес спросил, обозначил доставку 1000р. Потом мы решили ему облегчить путь и предложили оставить товар в одном из магазинов, который в 500м от трассы. Он охотно согласился, но стоимость доставки не изменилась. Ладно, на том и порешили. Договариваемся со знакомым водителем, который едет туда по своей работе и заберет корм из магазина в определенный промежуток времени, обговариваем время. В итоге водитель "Кормовика" опаздывает, привозит товар на 1,5 часа позже обозначенного им же времени, когда вторая машина, которая должна была забрать корм, уже уехала! В итоге нам пришлось снова искать машину, которая заберет и привезет товар, и платить за доставку дважды, тому кто привез и водителю "Кормовика". Когда я сказала, что сумма будет наполовину меньше, т.к. вторую половину мы уже заплатили, то водитель "Кормовика", он же и владелец этой шарашкиной конторы мне ответил, чтобы мы больше к нему не обращались, заявок от нас он принимать не будет. Вот таким образом мы же еще остались во всем виноваты! Тогда я сказала, что оставлю отзыв о его работе, на что он мне ответил: я найду как вам ответить...и это вместо извинений! Дополнила отзыв перепиской, жаль что продавец отправлял в основном голосовые сообщения и его ответ невозможно увидеть...но по сути и так все ясно.
Здравствуйте Уважаемая, хотели бы все расставить по полочкам для людей, раз уж вы решили публично огласить это.
Начнем с того, что не надо все переворачивать, мы вам отписались и сказали сразу что до Сузуна мы не поедем, вам нужно будет забрать товар где то возле Новосибирска, на что вы думали около дня и сказали без проблем, у нас ходит машина...
Здравствуйте Уважаемая, хотели бы все расставить по полочкам для людей, раз уж вы решили публично огласить это.
Начнем с того, что не надо все переворачивать, мы вам отписались и сказали сразу что до Сузуна мы не поедем, вам нужно будет забрать товар где то возле Новосибирска, на что вы думали около дня и сказали без проблем, у нас ходит машина регулярно.
Наша Доставка до Новосибирска с Барнаула с каждого адреса по 1000 рублей и вы не исключение.
Мы же не на воздухе летаем!
Заказ сначала оставил молодой человек с Сузуна, позже написали вы и еще раз оставили заказ.
Как выяснилось потом , это сын и мама, которые не смогли вместе обсудить все, заказать с одного номера и поддерживать общение тоже с одного номера телефона., да и вообще в обусловленный день быть на связи.
Переписка была на вотсапе, вся сохранена по сей день. То с мамой, то с сыном к общему знаменателю так и не пришли. Мама говорит одно, сын говорит другое.
Договорились наконец-то на определённый день. Так как доставки до Сузуна у нас нет, а лишь до Новосибирска, договорились перезагрузиться на Бердском шоссе или оставить в магазине, с которого потом заберет человек с Сузуна., как сказал сын, это его хороший знакомый, который ездеет в Бердск 2 раза в неделю, возит товары в магазин.
И как вы пишите, что отдали ему 500 р за доставку, что же у вас тогда за знакомый такой хороший, что все ровно попутно и берет с вас деньги.?
Даже если на то пошло, то мы то тут причем, что вы отдали ему деньги, у нас своя доставка, у вашего хорошего знакомого своя.
Вечером перед поездкой все до конца согласовали с сыном, созвонились, он сказал что машина будет разгружаться в 11.00 возле этого магазина. Но наша машина должна была оказаться в районе 9.00 утра на этом месте, решили просто оставить в магазине. Перед выездом договорились что наш водитель отпишешься и отзвониться "что выехал с г.Барнаула и все идет по плану.
Машина выехала, отписалась, отзвонилась, ни мама ни сын не отвечают., видемо спят, тк время раннее, около 6.00 утра.
В дороге случается разное, приехали в районе 10.00 к магазину, дозвонились наконец-то до получателей, где сказали, что наша машина до Сузуна уже отчалила, напоминаю должна была приехать к 11.00. А тут странным образом она оказалась уехала еще в 8.30, как сказали в магазине.
В конце концов можно же было оставить номер телефона водителя с Сузуна, раз сами долго спите, никакой ответственности! и не отвечаете на телефон?., а не делать из нас виноватых в данной ситуации, якобы мы опоздали..🤦♂️
При вашем заказе было обговоренно, что мы привозим вам товар, вы перебрасываете деньги на карту, тк у вас нет возможности присутствовать при получении., товар мы привезли, денег не увидели, понадеялись на вашу ответсвенность, после чего вы еще несколько дней не рассчитывались., в итоге нам пришлось ложить в кассу деньги за вас!
Спустя время Вы решили рассчитаться и так как у вас уже товар на руках и вы далеко от нас, решили что заплатите меньше обговоренной суммы, как будто это в порядке вещей,?🙄 поставили нам свои условия, что за доставку вы скинете 500, вместо оговорённых 1000.
Как будто мы виноваты что ваша машина уехала раньше. В следствии этого, заказы от вас и от "Сузуна" в целом принимать мы больше не будем!
Хотя люди звонят! Все благодаря Вам. Спасибо за внимание!
Отвратительно. Приехали сегодня первый раз на Попова, 179л. С трудом нашли, указателей нет. Персонал встретил нас, мягко говоря, недружелюбно! Мы объяснили, что первый раз здесь, хотим узнать об ассортименте, ценах, посмотреть, какие корма. Отправили нас в вагончик. Зашли..... Сидят три "лба", простите за выражение, ни какой реакции. Спросили, что...
Отвратительно. Приехали сегодня первый раз на Попова, 179л. С трудом нашли, указателей нет. Персонал встретил нас, мягко говоря, недружелюбно! Мы объяснили, что первый раз здесь, хотим узнать об ассортименте, ценах, посмотреть, какие корма. Отправили нас в вагончик. Зашли..... Сидят три "лба", простите за выражение, ни какой реакции. Спросили, что имеется в наличии, отправили в другой вагончик. Манера общения такая, словно мы пришли милостыню просить! Мы развернулись и уехали. Не рекомендую!!!!!
Не рекомендую!Принимает заявки,осуществляет доставку и пишет здесь ответы одно лицо.Сделала заказ,никакого документа не дали,сказали,что отправят на ватсап.Сумма оказалась гораздо аыше,чем я рассчитывала.Выяснилось,что одного вида мяса привезли на 11 кг больше и велено было радоваться,что это последнее мне досталось.А если я такая принципиальная,то...
Не рекомендую!Принимает заявки,осуществляет доставку и пишет здесь ответы одно лицо.Сделала заказ,никакого документа не дали,сказали,что отправят на ватсап.Сумма оказалась гораздо аыше,чем я рассчитывала.Выяснилось,что одного вида мяса привезли на 11 кг больше и велено было радоваться,что это последнее мне досталось.А если я такая принципиальная,то посоветовали лучше в их фирму мне больше не обращаться.После такого отношения решила перевесить весь товар.Заказ был на 6000 руб.Меня ещё и обвешали на 200 рублей.Вся переписка с "милым" молодым человеком сохранена в ватсапе.Реакции нет.Разницу в деньгах возвращать он не собирается.Рекомендую продолжающим сотрудничать с этой конторой перевешивать товар в присутствии доставляльщика.
Здравствуйте Ilona Krasilova
Документ выписывается по просьбе покупателя, при оформлении заказа по телефону. Вам расписали всё на вотсап, согласовав с вами, при этом вы согласились.
Сумма оказалась выше потому что на заказы мы отправляем готовыми плитками, которые по весу могут не совпадать с заявленным. По телефону это каждому клиенту обьясняется,...
Здравствуйте Ilona Krasilova
Документ выписывается по просьбе покупателя, при оформлении заказа по телефону. Вам расписали всё на вотсап, согласовав с вами, при этом вы согласились.
Сумма оказалась выше потому что на заказы мы отправляем готовыми плитками, которые по весу могут не совпадать с заявленным. По телефону это каждому клиенту обьясняется, разговоры у нас записываются для улучшения качества обслуживания, если вам интересно будет прослушать ваш заказ, можете обратиться, мы вышлем вам запись.
С обвешиванием прошу не наговаривать и не вешать на нас ярлыки. Ошибки при взвешивании произойти не могло!
Мы работаем не первый год и таких проблем у нас не когда не было и не будет, весы проходят проверку каждый день, обманывать нам смысла нет никакого (терять хорошего, денежного клиента мы из за 200 рублей не будем). Работаем с клиентами на честных отношениях!
Про принципы высказались, тк вы не первый раз заказываете у нас и все разы вам было не угодить.
Когда привезли корма, вам дали прайс Новоалтайский (цены с Барнаулом маленько отличаются)
"Смотрите цены в авито."
В вотсапе вам написали общие суммы, вы посмотрев цены в прайсе, решили что вас обманывают.
Про Молоки которые получились около 50 кг, вместо заявленных 40, обьясняю, они были в плитках и были последние! Разбивать просто не целесообразно, тк при разрубании плитки, разлетаются куски, (это потери) и последние остатки всегда тяжело продать. Единственное за что мы приносим извинения, то что мы не позвонили и не согласовали с вами этот момент.
Меня зовут Надежда! Покупаю для своих собак в магазине "Кормовик" уже в пятый раз. Довольна качеством продукции и обслуживанием. Также необходимо отметить , что доставку осуществляют сотрудники магазина в день заказа, что очень удобно. Кроме указанного выше, из личного опыта могу с уверенностью сказать, что при возникновении споров дело разрешается...
Меня зовут Надежда! Покупаю для своих собак в магазине "Кормовик" уже в пятый раз. Довольна качеством продукции и обслуживанием. Также необходимо отметить , что доставку осуществляют сотрудники магазина в день заказа, что очень удобно. Кроме указанного выше, из личного опыта могу с уверенностью сказать, что при возникновении споров дело разрешается в пользу покупателя. Последнее также показывает отношение сотрудников магазина к своим клиентам. Рекомендую обращаться в магазин "Кормовик", т.к. это быстро, качественно, удобно и по вполне приемлемым ценам.
Доброго времени дня! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вам и вашим питомцам все понравилось!