- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказывали печень и обрезь собаке, вымотали все нервы! Доставка - это что-то! Сначала водитель готов был привести корм на дом, даже адрес спросил, обозначил доставку 1000р. Потом мы решили ему облегчить путь и предложили оставить товар в одном из магазинов, который в 500м от трассы. Он охотно согласился, но стоимость доставки не изменилась. Ладно,...
Заказывали печень и обрезь собаке, вымотали все нервы! Доставка - это что-то! Сначала водитель готов был привести корм на дом, даже адрес спросил, обозначил доставку 1000р. Потом мы решили ему облегчить путь и предложили оставить товар в одном из магазинов, который в 500м от трассы. Он охотно согласился, но стоимость доставки не изменилась. Ладно, на том и порешили. Договариваемся со знакомым водителем, который едет туда по своей работе и заберет корм из магазина в определенный промежуток времени, обговариваем время. В итоге водитель "Кормовика" опаздывает, привозит товар на 1,5 часа позже обозначенного им же времени, когда вторая машина, которая должна была забрать корм, уже уехала! В итоге нам пришлось снова искать машину, которая заберет и привезет товар, и платить за доставку дважды, тому кто привез и водителю "Кормовика". Когда я сказала, что сумма будет наполовину меньше, т.к. вторую половину мы уже заплатили, то водитель "Кормовика", он же и владелец этой шарашкиной конторы мне ответил, чтобы мы больше к нему не обращались, заявок от нас он принимать не будет. Вот таким образом мы же еще остались во всем виноваты! Тогда я сказала, что оставлю отзыв о его работе, на что он мне ответил: я найду как вам ответить...и это вместо извинений! Дополнила отзыв перепиской, жаль что продавец отправлял в основном голосовые сообщения и его ответ невозможно увидеть...но по сути и так все ясно.
Здравствуйте Уважаемая, хотели бы все расставить по полочкам для людей, раз уж вы решили публично огласить это.
Начнем с того, что не надо все переворачивать, мы вам отписались и сказали сразу что до Сузуна мы не поедем, вам нужно будет забрать товар где то возле Новосибирска, на что вы думали около дня и сказали без проблем, у нас ходит машина...
Здравствуйте Уважаемая, хотели бы все расставить по полочкам для людей, раз уж вы решили публично огласить это.
Начнем с того, что не надо все переворачивать, мы вам отписались и сказали сразу что до Сузуна мы не поедем, вам нужно будет забрать товар где то возле Новосибирска, на что вы думали около дня и сказали без проблем, у нас ходит машина регулярно.
Наша Доставка до Новосибирска с Барнаула с каждого адреса по 1000 рублей и вы не исключение.
Мы же не на воздухе летаем!
Заказ сначала оставил молодой человек с Сузуна, позже написали вы и еще раз оставили заказ.
Как выяснилось потом , это сын и мама, которые не смогли вместе обсудить все, заказать с одного номера и поддерживать общение тоже с одного номера телефона., да и вообще в обусловленный день быть на связи.
Переписка была на вотсапе, вся сохранена по сей день. То с мамой, то с сыном к общему знаменателю так и не пришли. Мама говорит одно, сын говорит другое.
Договорились наконец-то на определённый день. Так как доставки до Сузуна у нас нет, а лишь до Новосибирска, договорились перезагрузиться на Бердском шоссе или оставить в магазине, с которого потом заберет человек с Сузуна., как сказал сын, это его хороший знакомый, который ездеет в Бердск 2 раза в неделю, возит товары в магазин.
И как вы пишите, что отдали ему 500 р за доставку, что же у вас тогда за знакомый такой хороший, что все ровно попутно и берет с вас деньги.?
Даже если на то пошло, то мы то тут причем, что вы отдали ему деньги, у нас своя доставка, у вашего хорошего знакомого своя.
Вечером перед поездкой все до конца согласовали с сыном, созвонились, он сказал что машина будет разгружаться в 11.00 возле этого магазина. Но наша машина должна была оказаться в районе 9.00 утра на этом месте, решили просто оставить в магазине. Перед выездом договорились что наш водитель отпишешься и отзвониться "что выехал с г.Барнаула и все идет по плану.
Машина выехала, отписалась, отзвонилась, ни мама ни сын не отвечают., видемо спят, тк время раннее, около 6.00 утра.
В дороге случается разное, приехали в районе 10.00 к магазину, дозвонились наконец-то до получателей, где сказали, что наша машина до Сузуна уже отчалила, напоминаю должна была приехать к 11.00. А тут странным образом она оказалась уехала еще в 8.30, как сказали в магазине.
В конце концов можно же было оставить номер телефона водителя с Сузуна, раз сами долго спите, никакой ответственности! и не отвечаете на телефон?., а не делать из нас виноватых в данной ситуации, якобы мы опоздали..🤦♂️
При вашем заказе было обговоренно, что мы привозим вам товар, вы перебрасываете деньги на карту, тк у вас нет возможности присутствовать при получении., товар мы привезли, денег не увидели, понадеялись на вашу ответсвенность, после чего вы еще несколько дней не рассчитывались., в итоге нам пришлось ложить в кассу деньги за вас!
Спустя время Вы решили рассчитаться и так как у вас уже товар на руках и вы далеко от нас, решили что заплатите меньше обговоренной суммы, как будто это в порядке вещей,?🙄 поставили нам свои условия, что за доставку вы скинете 500, вместо оговорённых 1000.
Как будто мы виноваты что ваша машина уехала раньше. В следствии этого, заказы от вас и от "Сузуна" в целом принимать мы больше не будем!
Хотя люди звонят! Все благодаря Вам. Спасибо за внимание!
Здравствуйте Уважаемая, хотели бы все расставить по полочкам для людей, раз уж вы решили публично огласить это.
Начнем с того, что не надо все переворачивать, мы вам отписались и сказали сразу что до Сузуна мы не поедем, вам нужно будет забрать товар где то возле Новосибирска, на что вы думали около дня и сказали без проблем, у нас ходит машина регулярно.
Наша Доставка до Новосибирска с Барнаула с каждого адреса по 1000 рублей и вы не исключение.
Мы же не на воздухе летаем!
Заказ сначала оставил молодой человек с Сузуна, позже написали вы и еще раз оставили заказ.
Как выяснилось потом , это сын и мама, которые не смогли вместе обсудить все, заказать с одного номера и поддерживать общение тоже с одного номера телефона., да и вообще в обусловленный день быть на связи.
Переписка была на вотсапе, вся сохранена по сей день. То с мамой, то с сыном к общему знаменателю так и не пришли. Мама говорит одно, сын говорит другое.
Договорились наконец-то на определённый день. Так как доставки до Сузуна у нас нет, а лишь до Новосибирска, договорились перезагрузиться на Бердском шоссе или оставить в магазине, с которого потом заберет человек с Сузуна., как сказал сын, это его хороший знакомый, который ездеет в Бердск 2 раза в неделю, возит товары в магазин.
И как вы пишите, что отдали ему 500 р за доставку, что же у вас тогда за знакомый такой хороший, что все ровно попутно и берет с вас деньги.?
Даже если на то пошло, то мы то тут причем, что вы отдали ему деньги, у нас своя доставка, у вашего хорошего знакомого своя.
Вечером перед поездкой все до конца согласовали с сыном, созвонились, он сказал что машина будет разгружаться в 11.00 возле этого магазина. Но наша машина должна была оказаться в районе 9.00 утра на этом месте, решили просто оставить в магазине. Перед выездом договорились что наш водитель отпишешься и отзвониться "что выехал с г.Барнаула и все идет по плану.
Машина выехала, отписалась, отзвонилась, ни мама ни сын не отвечают., видемо спят, тк время раннее, около 6.00 утра.
В дороге случается разное, приехали в районе 10.00 к магазину, дозвонились наконец-то до получателей, где сказали, что наша машина до Сузуна уже отчалила, напоминаю должна была приехать к 11.00. А тут странным образом она оказалась уехала еще в 8.30, как сказали в магазине.
В конце концов можно же было оставить номер телефона водителя с Сузуна, раз сами долго спите, никакой ответственности! и не отвечаете на телефон?., а не делать из нас виноватых в данной ситуации, якобы мы опоздали..🤦♂️
При вашем заказе было обговоренно, что мы привозим вам товар, вы перебрасываете деньги на карту, тк у вас нет возможности присутствовать при получении., товар мы привезли, денег не увидели, понадеялись на вашу ответсвенность, после чего вы еще несколько дней не рассчитывались., в итоге нам пришлось ложить в кассу деньги за вас!
Спустя время Вы решили рассчитаться и так как у вас уже товар на руках и вы далеко от нас, решили что заплатите меньше обговоренной суммы, как будто это в порядке вещей,?🙄 поставили нам свои условия, что за доставку вы скинете 500, вместо оговорённых 1000.
Как будто мы виноваты что ваша машина уехала раньше. В следствии этого, заказы от вас и от "Сузуна" в целом принимать мы больше не будем!
Хотя люди звонят! Все благодаря Вам. Спасибо за внимание!
Это не я, а вы все переворачиваете! А я написала так, как было на самом деле!!! Так что не надо сейчас выворачиваться наизнанку и искать крайних, если сам опоздал и не приехал в назначенное время! Что касается оплаты "хорошему знакомому" читать внимательно надо, а потом уже делать нелепые выводы! Цитирую: "...В итоге нам пришлось снова искать машину, которая заберет и привезет товар..." Совершенно другая машина и другой водитель привез, а не наш знакомый! Наш знакомый к тому времени, когда вы появились в нужном месте в ненужное время уже был далеко! Если бы вы приехали во время не было бы никаких проблем. Я почему должна платить дважды?! Это не мой косяк! И не надо врать на счет оплаты! Деньги вам были перечислены сразу же как мы получили товар, а именно вечером этого же дня! У меня тоже сохранилась вся переписка и чек могу приложить, Чтобы не быть голословной! Хочешь обнародовать, нет проблем! Заявки от нас он принимать не будет...насмешил))) А кто сказал, что мы собираемся еще у вас что-то заказывать?! Нет и еще раз нет! Спасибо, одного раза хватило! Сейчас работаем с нормальными поставщиками, более ответственными и внимательными. Звонить то может вам и звонят, да вот только не все довольны остаются, то мясо тухлое, то облуживание плохое, то еще чего... Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства еще меня же во всем и обвинил. Научись для начала элементарной вежливости, если уж ответственность у вас хромает.