• Барнаул, улица Попова, 179л
  • Учебный центр 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали печень и обрезь собаке, вымотали все нервы! Доставка - это что-то! Сначала водитель готов был привести корм на дом, даже адрес спросил, обозначил доставку 1000р. Потом мы решили ему облегчить путь и предложили оставить товар в одном из магазинов, который в 500м от трассы. Он охотно согласился, но стоимость доставки не изменилась. Ладно,...

Показать целиком

Заказывали печень и обрезь собаке, вымотали все нервы! Доставка - это что-то! Сначала водитель готов был привести корм на дом, даже адрес спросил, обозначил доставку 1000р. Потом мы решили ему облегчить путь и предложили оставить товар в одном из магазинов, который в 500м от трассы. Он охотно согласился, но стоимость доставки не изменилась. Ладно, на том и порешили. Договариваемся со знакомым водителем, который едет туда по своей работе и заберет корм из магазина в определенный промежуток времени, обговариваем время. В итоге водитель "Кормовика" опаздывает, привозит товар на 1,5 часа позже обозначенного им же времени, когда вторая машина, которая должна была забрать корм, уже уехала! В итоге нам пришлось снова искать машину, которая заберет и привезет товар, и платить за доставку дважды, тому кто привез и водителю "Кормовика". Когда я сказала, что сумма будет наполовину меньше, т.к. вторую половину мы уже заплатили, то водитель "Кормовика", он же и владелец этой шарашкиной конторы мне ответил, чтобы мы больше к нему не обращались, заявок от нас он принимать не будет. Вот таким образом мы же еще остались во всем виноваты! Тогда я сказала, что оставлю отзыв о его работе, на что он мне ответил: я найду как вам ответить...и это вместо извинений! Дополнила отзыв перепиской, жаль что продавец отправлял в основном голосовые сообщения и его ответ невозможно увидеть...но по сути и так все ясно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Уважаемая, хотели бы все расставить по полочкам для людей, раз уж вы решили публично огласить это.

    Начнем с того, что не надо все переворачивать, мы вам отписались и сказали сразу что до Сузуна мы не поедем, вам нужно будет забрать товар где то возле Новосибирска, на что вы думали около дня и сказали без проблем, у нас ходит машина регулярно.

    Наша Доставка до Новосибирска с Барнаула с каждого адреса по 1000 рублей и вы не исключение.

    Мы же не на воздухе летаем!

    Заказ сначала оставил молодой человек с Сузуна, позже написали вы и еще раз оставили заказ.

    Как выяснилось потом , это сын и мама, которые не смогли вместе обсудить все, заказать с одного номера и поддерживать общение тоже с одного номера телефона., да и вообще в обусловленный день быть на связи.

    Переписка была на вотсапе, вся сохранена по сей день. То с мамой, то с сыном к общему знаменателю так и не пришли. Мама говорит одно, сын говорит другое.

    Договорились наконец-то на определённый день. Так как доставки до Сузуна у нас нет, а лишь до Новосибирска, договорились перезагрузиться на Бердском шоссе или оставить в магазине, с которого потом заберет человек с Сузуна., как сказал сын, это его хороший знакомый, который ездеет в Бердск 2 раза в неделю, возит товары в магазин.

    И как вы пишите, что отдали ему 500 р за доставку, что же у вас тогда за знакомый такой хороший, что все ровно попутно и берет с вас деньги.?

    Даже если на то пошло, то мы то тут причем, что вы отдали ему деньги, у нас своя доставка, у вашего хорошего знакомого своя.

    Вечером перед поездкой все до конца согласовали с сыном, созвонились, он сказал что машина будет разгружаться в 11.00 возле этого магазина. Но наша машина должна была оказаться в районе 9.00 утра на этом месте, решили просто оставить в магазине. Перед выездом договорились что наш водитель отпишешься и отзвониться "что выехал с г.Барнаула и все идет по плану.

    Машина выехала, отписалась, отзвонилась, ни мама ни сын не отвечают., видемо спят, тк время раннее, около 6.00 утра.

    В дороге случается разное, приехали в районе 10.00 к магазину, дозвонились наконец-то до получателей, где сказали, что наша машина до Сузуна уже отчалила, напоминаю должна была приехать к 11.00. А тут странным образом она оказалась уехала еще в 8.30, как сказали в магазине.

    В конце концов можно же было оставить номер телефона водителя с Сузуна, раз сами долго спите, никакой ответственности! и не отвечаете на телефон?., а не делать из нас виноватых в данной ситуации, якобы мы опоздали..🤦‍♂️

    При вашем заказе было обговоренно, что мы привозим вам товар, вы перебрасываете деньги на карту, тк у вас нет возможности присутствовать при получении., товар мы привезли, денег не увидели, понадеялись на вашу ответсвенность, после чего вы еще несколько дней не рассчитывались., в итоге нам пришлось ложить в кассу деньги за вас!

    Спустя время Вы решили рассчитаться и так как у вас уже товар на руках и вы далеко от нас, решили что заплатите меньше обговоренной суммы, как будто это в порядке вещей,?🙄 поставили нам свои условия, что за доставку вы скинете 500, вместо оговорённых 1000.

    Как будто мы виноваты что ваша машина уехала раньше. В следствии этого, заказы от вас и от "Сузуна" в целом принимать мы больше не будем!

    Хотя люди звонят! Все благодаря Вам. Спасибо за внимание!

  • Это не я, а вы все переворачиваете! А я написала так, как было на самом деле!!! Так что не надо сейчас выворачиваться наизнанку и искать крайних, если сам опоздал и не приехал в назначенное время! Что касается оплаты "хорошему знакомому" читать внимательно надо, а потом уже делать нелепые выводы! Цитирую: "...В итоге нам пришлось снова искать машину, которая заберет и привезет товар..." Совершенно другая машина и другой водитель привез, а не наш знакомый! Наш знакомый к тому времени, когда вы появились в нужном месте в ненужное время уже был далеко! Если бы вы приехали во время не было бы никаких проблем. Я почему должна платить дважды?! Это не мой косяк! И не надо врать на счет оплаты! Деньги вам были перечислены сразу же как мы получили товар, а именно вечером этого же дня! У меня тоже сохранилась вся переписка и чек могу приложить, Чтобы не быть голословной! Хочешь обнародовать, нет проблем! Заявки от нас он принимать не будет...насмешил))) А кто сказал, что мы собираемся еще у вас что-то заказывать?! Нет и еще раз нет! Спасибо, одного раза хватило! Сейчас работаем с нормальными поставщиками, более ответственными и внимательными. Звонить то может вам и звонят, да вот только не все довольны остаются, то мясо тухлое, то облуживание плохое, то еще чего... Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства еще меня же во всем и обвинил. Научись для начала элементарной вежливости, если уж ответственность у вас хромает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы