- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в пятницу вечером,полный зал персонала,никто не здоровается,ходила минут 15,полный игнор,ладно-мы не гордые,подошла к девушке в кресле,она молча подвела меня к образцам,также молча развернулась и ушла.Вот это сервис,вы серьёзно? Мне не нужно, чтобы меня облизывали,более того,я не люблю навязчивость,но у вас нет элементарной вежливости.По залу...
Была в пятницу вечером,полный зал персонала,никто не здоровается,ходила минут 15,полный игнор,ладно-мы не гордые,подошла к девушке в кресле,она молча подвела меня к образцам,также молча развернулась и ушла.Вот это сервис,вы серьёзно? Мне не нужно, чтобы меня облизывали,более того,я не люблю навязчивость,но у вас нет элементарной вежливости.По залу ходит девушка,я все понимаю,хочется похвастать хорошей фигурой, но знать при этом время и место,разрез в котором торчит кружевная резинка чулка,мы все таки приходим в магазин плитки,а не клуб или публичный дом.Думала вы меня ничем не удивите,но смогли в субботу в Dommer.Сценарий все тот же,не здороваться -это ваша фишка,видимо,дальше по той же схеме-игнор,подошли к парню,спросили,нам жестом указали в левый угол,просто молча.Ребята,испанский стыд,как вы работаете? К вам приходят клиенты,несут вам деньги,почему такое отношение?Организуйте курсы для персонала по сервису,их великое множество или хотя бы научите говорит слово здравствуйте.
Добрый день!
Благодарим за уделенное время, оставленный отзыв и за подробное разъяснение допущенных нами ошибок в обслуживании покупателей. Мы дорожим нашими клиентами. С персоналом проведена беседа. Приносим Вам извинения!
Если удобно – предлагаем специально для Вас назначить индивидуальное время консультации в магазине на Малахова,94 Б....
Добрый день!
Благодарим за уделенное время, оставленный отзыв и за подробное разъяснение допущенных нами ошибок в обслуживании покупателей. Мы дорожим нашими клиентами. С персоналом проведена беседа. Приносим Вам извинения!
Если удобно – предлагаем специально для Вас назначить индивидуальное время консультации в магазине на Малахова,94 Б. Напишите нам на почту fuks_mv@kerama-marazzi.ru, как с Вами связаться? C уважением, KERAMA MARAZZI
ммммм, любимый барнульский сервис. кайф.
Ни разу не сталкивался в Керама Мараци ни с игнором, ни с тем, что не здоровались ... вполне себе нормально в этом плане все было - ползимы там провел, выбирая гранит. А магазин в Доммере - это вообще не они, другая сеть совершенно.
В Доммере возможно и другая,юр.лицо не смотрела.Зачем этот коммент здесь,пишите свой хвалебный,я их не оспариваю,в отличии от вас,не здоровались и игнорили,пока сама не спросила,собственно,это не сильно повлияло на ситуацию,молча отвели к образцам,также молча девушка развернулась и ушла.Может не тот день цикла у неё,не могу знать.
Добрый день!
Благодарим за уделенное время, оставленный отзыв и за подробное разъяснение допущенных нами ошибок в обслуживании покупателей. Мы дорожим нашими клиентами. С персоналом проведена беседа. Приносим Вам извинения!
Если удобно – предлагаем специально для Вас назначить индивидуальное время консультации в магазине на Малахова,94 Б. Напишите нам на почту fuks_mv@kerama-marazzi.ru, как с Вами связаться? C уважением, KERAMA MARAZZI