- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нельзя использовать нецензурные лексику. Но это просто дичь!!!! Во-первых, заказали 2 жгучих грильяса и картофель по-деревенски, курьер привёз одну шаурму и картофель. Не стали принимать заказ, сказали, что заказывали 2, через пару минут курьер вернулся, сказал, что нашу шаурму положили в другой заказ. Оплатили заказ и первый неприятный...
Жаль, что нельзя использовать нецензурные лексику. Но это просто дичь!!!! Во-первых, заказали 2 жгучих грильяса и картофель по-деревенски, курьер привёз одну шаурму и картофель. Не стали принимать заказ, сказали, что заказывали 2, через пару минут курьер вернулся, сказал, что нашу шаурму положили в другой заказ. Оплатили заказ и первый неприятный звонок заключался в том, что нам не додали сдачи 20 рублей, мелочь, а неприятно... Ну, а, во-вторых, когда начали есть поняли, всё уже холодное и размокшее, да еще и одна шаурма озаказалась не той, что заказывали, а грибной... Короче по ходу курьер достал нехватающую шаурму из чужого заказа, и подсунул нам, видимо, сегодня кто-то ещё останется недовольным.
Да, мы обратились в поддержку, нам предложили код на шаурму на следующий заказ либо ждать "правильную" шаурму снова, но сейчас 00.30 и ждать заказ до утра не хочется. Пришлось выбрать код, но заказывать здесь мы больше не будем ни-че-го!!!!!!! Прилагаю чек, и препарированную шаурму с теми самыми грибами.
Здравствуйте, Anna!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Сожалеем, что предложенные варианты решения вопроса Вас не устроили.