Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Балтийская улица, 116 — 1 этаж
  • ул. Ускова 33 90 м
Natalya Altukhova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте внимательны, когда заказываете самовывоз. Мало того, что приборы кладут не те, которые заказаны, перестали класть ингридиенты (васаби), которые должны быть в комплекте. Ну про службу контроля качества говорить даже нечего. Все видно на скрине.

Здравствуйте, Natalya Altukhova!

Ваше обращение зафиксировано ранее. Замечание будет проработано.

Отдел контроля качества действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.

В данном случае, по фото гарантировано подтвердить/опровергнуть факт допущенной ошибки сотрудниками ресторана, невозможно.

Благодарим за обращение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А что они еще должны сделать? Курьера отправить?))) Им это не надо. Пипл и без того хавает🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как бы можно было бы и довести так то😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Грильнице то?)) Да им фиолетово

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а самое обидное,что люди все равно идут и кормят владельцев этих шараг🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у людей есть выбор, когда готовить не умеешь?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выбор есть всегда)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О как. Заказать где то еду = не умеешь готовить. Логика, с которой трудно спорить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логика у вас отсутствует, если вы утверждаете "заказать где то еду = не умеешь готовить".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да серьезно что-ли?😂 повеселил однако

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот представь, серьёзно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Natalya Altukhova!

    Ваше обращение зафиксировано ранее. Замечание будет проработано.

    Отдел контроля качества действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.

    В данном случае, по фото гарантировано подтвердить/опровергнуть факт допущенной ошибки сотрудниками ресторана, невозможно.

    Благодарим за обращение.

  • Не в себе что ли? В телеграмме видео, это даже не распаковано и там все прекрасно видно. Да всем давно известно, что вам плевать на отзывы😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы