Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Островского, 41 — 1 этаж
  • Островского 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Заказала в приложении пиццу гавайскую, заказ т-137, 15.11.2021, пришло уведомление что заказ «готов», через 5 минут подошла за заказом на Островского 41 и оказалось что его необходимо ожидать ещё 5-10 минут (со слов кассира), выгнали на улицу ожидать (т.к. я с собой не брала qrкод, шла с целью только забрать заказ). Пришлось провести...

Показать целиком

Добрый день!

Заказала в приложении пиццу гавайскую, заказ т-137, 15.11.2021, пришло уведомление что заказ «готов», через 5 минут подошла за заказом на Островского 41 и оказалось что его необходимо ожидать ещё 5-10 минут (со слов кассира), выгнали на улицу ожидать (т.к. я с собой не брала qrкод, шла с целью только забрать заказ). Пришлось провести на ветре и морозе ещё 10 минут в ожидании «готового» заказа. Это уже не первая подобная ситуация. Даже извинений от сотрудника не получено, не смотря на явное пренебрежение своими обязанностями. Последнее время грильница стала совсем не та, отношение к клиентам отвратительное.

Для чего делать предзаказ, если приходится ждать.

Для чего оплачивать заказ онлайн, если все равно приходится брать чек на кассе отдельно и отдельно ждать и получать заказ, который якобы готов, но не готов.

Для чего каждый день отправлять уведомления из серии «вы можете забрать еду без qrкода», когда по факту приходится ждать заказ зимой на улице из-за ошибки приложения или сотрудника.

Здравствуйте, Вероника Сергеевна!

Сожалеем, что свой заказ Вы получили не вовремя и Вам пришлось ожидать на улице.

Мы проработаем каждое Ваше замечание.

Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний.

Благодарим за обратную связь.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Вероника Сергеевна!

    Сожалеем, что свой заказ Вы получили не вовремя и Вам пришлось ожидать на улице.

    Мы проработаем каждое Ваше замечание.

    Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний.

    Благодарим за обратную связь.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • В дополнение: на сегодняшний день обратной связи от компании не получено, кроме данного комментария к отзыву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы