- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ответе на мой предыдущий отзыв представитель компании порекомендовал попробовать новую шаурму. 15 января заказали турецкую и бургер шаурму. В турецкую попросила не добавлять лук, но повара вместе с луком видимо решили не добавлять и печёный перец, из-за которого и была заказана эта шаурма собственно, ну как так?
Добрый день, Ольга
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото вашего заказа.
Так же сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ или номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь....
Добрый день, Ольга
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото вашего заказа.
Так же сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ или номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С уважением Гриль№1
Теперь хочу эту шаурма попробовать))
А что с перцем очень вкусно было?
Так вот и я хотела попробовать, но не получилось)
Добрый день, Ольга
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото вашего заказа.
Так же сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ или номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С уважением Гриль№1
вот интересно - что грильница, что вы всегда закрашиваете фото заказа, и мне всегда интересно кто вообще такое придумал?! Неужели я должен каждый заказ, предварительно фотать?! Потом фотать, когда откусил чтобы были видно?! Ну реальный бред.
А ты думал все так просто? Не сфоткал - не поел:))
не доказал, что готовят фигню 🤣
Ну или так
чем дальше, тем страшнее
Ага, почему-то когда пишешь хвалебный отзыв, компания не просит фотоотчет))
Стоит покритиковать, и сразу докажите, что вы не дурак 🤷♀️
Добрый день! Специально добавила скрин с приложения, в сообщения написала номер телефона, с которого был заказ. Фото заказа, простите, нет.
Ага. Решил отзыв написать: покажи фото заказа, прикрепи скан чека и предоставить запись с камеры:)))
скоро анализ кала будут запрашивать )))) прошу меня простить ))
Я уже ничему не удивлюсь:)))