- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? где соус? ой забыли положить, ой у нас перезагрузка новая шаурма - новый лаваш - старый, новые соусы - его нет, новые вкусы - их нет. просто ни о чем, так, забить живот и не более, позорники, как и ваша почти одноименная компания
Здравствуйте, Dima Kazancev.
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны вкусом нашего блюда.
Если вам приготовили блюдо не в соответствии с вашими ожиданиями, пожалуйста, укажите номер заказа и дату/время его оформления.
Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Для детального и объективного рассмотрения обращений все...
Здравствуйте, Dima Kazancev.
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны вкусом нашего блюда.
Если вам приготовили блюдо не в соответствии с вашими ожиданиями, пожалуйста, укажите номер заказа и дату/время его оформления.
Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Для детального и объективного рассмотрения обращений все претензии к продукции, которые требуют обмена, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Заранее благодарим вас за понимание!
С наилучшими пожеланиями, Гриль № 1.